5 секретов успешной рекламы

В чем секрет успешной рекламы? Почему один товар после недолгого рекламирования разбирают влет, а другой может годами быть невостребованным? Почему одни компании становятся за счет рекламы успешными, а другие считают, что деньги, вложенные в рекламу, потрачены впустую…
Ответ прост: реклама действенна лишь в тех случаях, когда анализируется товар, потенциальный потребитель, привлекательность товара, его стоимость, места распространения и многое другое. У каждой успешной рекламной акции есть свои секреты.

Секрет №1. Реклама товара или услуг должна быть запоминающейся.
Слишком пестрые плакаты, от которых рябит в глазах, малоэффективны и во многом проигрывают перед стильными, более дешевыми небольшими постерами, где лаконично представлена информация. Согласитесь, что рекламное объявление быстрым голосом без эмоций на радио уступает радиоролику с интересными слоганами, музыкальным фоном и прочими атрибутами. Мягкий женский голос привлекает мужскую аудиторию, низкий мужской - женскую. Об этом тоже не стоит забывать. Обо всех тонкостях данного секрета рассказать сложно. Специалисты по созданию запоминающейся рекламы имеют свои знания, полученные опытным путем. Как показывает практика, с каждым годом в мире рекламы появляются новые тенденции развития различных направлений. Если Вы хотите создать рекламу, которая не оставит равнодушными Ваших потребителей, обратитесь в информационно-рекламное агентство "Инфок".

Секрет №2. Успешная реклама должна быть обращена к потенциальному потребителю территориально.
Проще говоря, не стоит на Красной площади рекламировать продажу дачных коттеджей под Тверью. Очень часто совершают ошибки по размещению рекламы в метро - рекламирование услуг фитнес-центра, магазина или кафе рекламируют на тех станциях метро или в вагонах тех веток, откуда до них сложно добраться. В данном случае необходимо выбирать станции метро, непосредственно находящиеся вблизи к объекту.

Секрет №3. Реклама должна отражать только правду.
Приврать в рекламе - это значит потерять потенциального потребителя. Если ваш товар не оправдывает ожидания покупателей, то Вас мысленно занесут в черный список, из которого потом будет сложно выбраться. Во многих автосалонах распространена следующая схема побуждения клиента к покупке: если у человека не хватает денежных средств на дополнительные опции (установка кондиционера, магнитолы, музыкальных колонок и прочее), то его всегда заверяют, что данные опции он всегда сможет установить позже. После покупки выясняется, что доустановка на много дороже, а в некоторых случаях не возможна, так как проводится только заводом-изготовителем. Почему так делают? Потому что клиент за время накопления денег на дополнительные опции может передумать покупать данный автомобиль. Как говорится, куй железо пока горячо. Как правило, такие действия списываются на неопытность персонала. Человек в итоге покупает не то, что хотел. И виноватым оказывается сам, так как поверил на слово. Данный ход проводят, как правило, с тем товаром, который не подлежит возврату и имеет большую стоимость.  Продавцы мобильных телефон, а также музыкальной и прочей техники также могут вам приукрасить товар, добавить ему пару опций, только чтобы вы купили его.

Секрет №4. Бюджет рекламной кампании должен быть достаточным для обеспечения успешности.
Достаточным - это не значит большим. Прежде чем выделить бюджет на создание и размещение рекламы, необходимо оценить аудиторию, а также рынок. На какой именно рынок вы хотите вывести свой товар? На внутригородской, на межрегиональный или на международный. Понятное дело, что с малым бюджетом сложно рекламировать товар по всей стране. Малый рекламный бюджет хорош для небольших фирм, имеющих клиентов, нежелающих расширения услуг. Как правило, это ИП, частные мастера, небольшие торговые точки или организации отдыха, досуга, салоны красоты, парикмахерские, книжные магазины и кафе без розничной сети.

Секрет№5. Оцени своего потребителя.
Рекламировать товары для домохозяек в журнале о рыбалке нелепо, как и косметические средства для женщин в изданиях для строителей. Анализ аудитории, ее возраста и интересов необходим перед проведением любой рекламной акции. Шоколадные батончики рекламируются мультяшками и подростками, средства для ухода за домом - домохозяйками, ювелирные украшения - красивыми женщинами. Реклама товара или услуг делается под аудиторию.
Если Вы хотите создать и разместить рекламу, которая будет привлекать клиентов, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

 


Возврат к списку