На какую аудиторию рассчитана ТV реклама?

Телевидение всегда относилось к электронным средствам информации и является на сегодняшний день одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Трансляция по TV-каналам рекламы - сравнительно недавний процесс, в принципе, как и все телевидение в целом. Телереклама относится к эфирным медиа. А эфир, как правило, в основном используют для передачи информации, мгновенно воспринимающийся зрителем. Радио тоже является эфирным медиа и если радио доступен для передачи какой-либо информации лишь один звук, то любая передача на телевидении включает в себя вдобавок к звуку - цвет, изображении и движение. Именно поэтому влияние телерекламы на потребителя, намного сильнее, чем радиорекламы. Ведь здесь происходит комплексное воздействие на слуховые и зрительные анализаторы.
Сама по себе TV-аудитория не просто рассредоточена в мировом пространстве - она рассредоточена больше психологически. Чаще всего люди вначале становятся теле аудиторией случайно, без объединяющего их мотива либо интереса и цели. Такую аудиторию довольно трудно  "заразить" телевизионным выступлением, спланировать, что именно ей понравится, а что - нет. Ее интерес к передаче или к транслируемой в паузах рекламе, мнение о ее достоинствах и недостатках - все это складывается обычно как единое мнение целой семьи или другой группы людей, воспринимающей эфир совместно. Надо учитывать и то, что человек смотрит телепрограммы, как правило, в домашней обстановке, а данный факт не может не влиять на требования как к форме, так и к содержанию трансляции.
При этом аудитория телевидения очень разнообразна. Она воспринимает информацию, транслирующуюся по телевизору совместно органами слуха и зрения. В этом и заключается главная отличительная особенность телерекламы по сравнению с радиорекламой и другими видами рекламы в СМИ. Таким образом, телевизионная реклама имеет значительные преимущества. Ведь, как было нами сказано ранее, ее потенциальная аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемые товары, следовательно -  запоминать образ товара или услуги.
Как правило, за основу многочисленных зрителей национального телевидения берутся семьи со средним доходом. При этом учитывается образование - оно не выше среднего специального.
Объясняется это довольно просто. Уже давно большинство телепрограмм рассчитывает именно на эту группу. Добавим, что люди с более высоким уровнем образования, а также большим доходом, как правило, имеют разнообразнейшие интересы и различные варианты времяпрепровождения. Представленные данные являются средними по телевизионной аудитории в целом, а в зависимости от региона они могут изменяться.
Также TV-аудитория отличается массовостью. В добавок она может иметь большие различия в зависимости от времени суток, дней недели, либо характера телепрограммы. Данные факт позволяет рекламодателю представить свою рекламу именно тогда, когда намеченная аудитория будет находиться у экранов. Сам же рекламодатель может руководствоваться географической избирательностью, используя как местные, так и региональные рынки.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг на телевидении. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, в сети Интернет, в метро.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. Наши телефоны: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.
А также Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, либо приехать в гости.
Мы ждем Вас по адресу: город Москва, метро Новослободская, улица Новослободская, дом 26, строение 1.


Возврат к списку