Что лучше рекламировать в метро?

Московский метрополитен является одним из лучших в мире. Также уникально размещение рекламы в метро. Москва представляет собой огромный мегаполис, а сам метрополитен, где размещается реклама метро Москвы, является уникальной исторической частью всего города.
Реклама в метро - это широкомасштабные площади, занятые размещением рекламных сообщений. Метрополитен без труда может похвастаться разнообразием рекламоносителей, стимулируя тем самым генерацию множества ярких дизайнерских задумок. Рекламное агентство полного цикла "Инфок" в свою очередь предлагает Вам ознакомиться с услугами по размещению рекламы в метро.
Но что же лучше всего рекламировать в метро?
Реклама об услугах либо товарах, предоставляемых Вашей компанией, осуществляемая в метрополитене, окажется не только достаточно плодотворной, но и выгодной. Рассмотрим наиболее популярные виды рекламы метро.
Щиты на эскалаторных сводах метро оказывают на потребителя эффективное воздействие. Особенно когда подобный щит на эскалаторных сводах метро составлен грамотно и имеет яркий дизайн. Но из-за малого количества времени, которое находится в распоряжении пассажиров при спуске либо подъеме на эскалаторе, человеку трудно запомнить указанные на рекламных щитах контакты фирмы-рекламодателя. С учетом этого на рекламных объявлениях подобного вида лучше размещать адреса компаний, находящихся неподалеку от данной станции.
Важно учитывать эффективность размещения рекламы в метро. Москва является многонаселенным городом, а благодаря рекламе, размещенной в московском метрополитене, информация о рекламируемом товаре/ услуге воздействует масштабно, воспринимается огромным количеством потенциальных потребителей. Так реклама метро, а в том числе и рекламные щиты на эскалаторных сводах метро, позволяют донести до потребителя подробную информацию о продукте либо услуге, которую менее эффективно размещать на наружных носителях либо телевидении.
Стикеры, или липкая аппликация в метро, на входных дверях и турникетах в вестибюлях станций, вагонах метрополитена привлекает внимание множественной аудитории.
Подобные стикеры и липкую аппликацию в метро, а также в вагонах метрополитена, пассажиры, как правило, наблюдают все время, пока едут до своей остановки. При удачном расположении липкой аппликации в метро, а также стикеров в вагоне метрополитена можно рассчитывать на внимание всех людей, находящихся от нее неподалеку.
Рекламную информацию на липких аппликациях в вагонах метро можно отнести к одному из наиболее эффективных методов размещения метрорекламы. Эффективность данного вида рекламы имеет разнообразные размеры, места размещения носителей.
Отметим также еще один вид рекламы метро. Востребованная и интересная пассажирам метрополитена звуковая реклама метро мелодично сообщает о разнообразных услугах и продукциях, позволяя тут же соотносить предложения рекламодателей с доходами аудитории. Звуковая реклама в метро хорошо запоминается, повторяя наиболее важные сведения, а также контакты фирмы-производителя. Впервые услышав подобную звуковую рекламу метро, потенциальный клиент лишь анализирует информацию. Повторения основного в рекламном тексте, а также несколько раз произнесенная контактная информация позволяют человеку в следующий раз обратить внимание на координаты рекламодателя.
Недаром подобный вид рекламы является достаточно популярным среди агентств недвижимости.
Зачастую звуковая реклама в метро осуществляется для анонса регулярно возникающих акций и общественных мероприятий. Таким образом, достаточно просто обратить внимание покупателей на конкретные услуги/ товары.
В последнее время в московском метрополитене можно встретить, так называемую, социальную рекламу. Социальная реклама стремится к определенным изменениям в поведении общества, к примеру, она напоминает о вреде курения, а также просит соблюдать какие-либо правила общей безопасности, многое другое.
Социальная реклама на схеме метрополитена, реклама на проездных билетах метро позволяют человеку задуматься над своими повседневными поступками, над тем, насколько важно помнить о своей личной безопасности и безопасности окружающих тебя людей.
Достаточно эффективно использовать в качестве рекламно-информационного носителя рекламу на схеме метрополитена либо рекламу на проездных билетах метро.
Эти способы размещения рекламы позволяют привлечь к Вашей рекламной кампании внимание каждого потенциального потребителя, реализовать любой крупномасштабный рекламный проект. Так, грамотно выбранное месторасположение Вашей рекламной информации в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа потенциальных покупателей.
А высокая повторяемость подобной рекламы на схеме метрополитена, определяющаяся размещением схемы линий во всех вагонах и на всех линиях оказывает эффективное действие на потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг.
Реклама на схеме метрополитена и реклама на проездных билетах метро представляют собой мощный инструмент, обеспечивающий идеальную возможность для привлечения внимания Ваших потенциальных клиентов
Реклама на схеме метрополитена - эффективный способ обеспечить идеальную возможность для того, чтобы привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов. Реклама на схеме метрополитена рассчитана на самый полный охват пассажиров московского метрополитена.
Подходящий размер рекламного поля позволяет гармонично разместить рекламный текст. А невысокая стоимость аренды рекламных мест, при размещении рекламы на схеме метрополитена делает этот вид рекламы еще более привлекательным.
Реклама на проездных билетах метро, в свою очередь, размещается на оборотной стороне проездного билета. Там же отпечатывается время и количество поездок.
Пассажир, покупающий подобный билет обязательно увидит рекламу на проездных билетах метро, а сохранение использованного проездного билета лишь увеличит длительность контакта с рекламным носителем.
В итоге, можно с уверенностью сказать, что рекламировать товары либо услуги Вашей фирмы в метро - один из лучших вариантов проведения рекламной кампании. Эффективная рекламная кампания проходит благодаря грамотному размещению рекламы в метро. Москва имеет большое количество населения, как коренного, так приезжего. Благодаря этому метрореклама также пользуется большой популярностью. Не единожды подтверждалась эффективность размещения рекламы в метро. Москва и ее метрополитен позволяют осуществлять такое размещение. Так плодотворное размещение рекламы в метро в Москве большей частью оправдано широкими масштабами потенциально аудитории.

Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет. С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании. Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. Телефоны для связи: +7 (495) 782-81-88; +7 (495) 749-43-29. Электронная почта: info@infok.ru


Возврат к списку