Реклама в метро: для кого создана метрореклама?

Реклама метро охватывает довольно внушительную по своим масштабам аудиторию, тем более, что метрополитен очень часто является чуть ли не основным видом транспорта для москвичей. Уже при входе и выходе из метро размещаются рекламные стикеры. Также рекламу размещают в вагонах метро, вестибюлях, на рекламных щитах, расположенных вдоль эскалаторов на стенах станций.
Масса вездесущей рекламной информации охватывает огромную аудиторию за очень короткий промежуток времени. Находясь в метро, по дороге на работу, учебу либо домой, пассажиры начинают испытывать скуку и, так называемый, "информационный голод". В результате этого, в течение всей поездки они пытаются развлечь себя, изучая окружающие рекламные объявления, рекламу метро. Самое маленькое количество времени, которое люди проводят в метрополитене, достигает около 15 минут. Жители окраин, составляющие примерно 70% от общего числа москвичей, почти каждый день проводят в метро от 45 минут до двух с половиной часов.
За такое время рекламу в метро можно очень хорошо изучить и почти выучить наизусть. Таким образом, реклама в метро охватывает очень большую аудиторию за относительно короткое время воздействия. Реклама метро является одним из наиболее эффективных и популярных способов заявить о своей компании, ее товарах/ услугах.
Стоит обратить внимание на тот факт, что в метро довольно перспективно проводить рекламные кампании в сфере образования. Это происходит потому, что метро является основным транспортом для школьников и студентов. Реклама университета, колледжа, прочих образовательных учреждений и курсов повышения квалификации, иностранных языков, автошкол незамедлительно принесет свои плоды. К тому же заметим, что потребитель рекламы метро более любопытен и менее занят "своими делами" или бизнесом, чем владелец автомобиля. Именно поэтому удачно раскручивается реклама новых средств массовой информации, недорогих видов отдыха.
Добавим, что почти 10% пассажиров имеют неполное среднее образование, около половины пассажиров метрополитена - среднее, а 40% - высшее. К последней категории относятся в основном жители столицы, закончившие вузы либо проучившиеся там не менее половины срока обучения. Также в эту категорию включаем людей, которые имеют два высших образования либо ученую степень.
По уровню дохода пассажиров метро можно разделить на несколько групп (доход ниже среднего, средний, выше среднего).


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет. С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании. Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку