Эффективность размещения рекламы в метро

Эффективность размещения рекламы в метро: способы размещения, функциональность, целевая аудитория.

При создании рекламной кампании возникает вопрос, размещать ли рекламу в метро, или же обойти этот вид носителя; задаются вопросом, увидит ли их необходимая целевая аудитория, ездит ли она в метро вообще? Рекламодатели часто ориентируются на рекламу в метро в Москве, забывая о других регионах, хотя в России находится более семи метрополитенов.
Как известно, метро является самым используемым видом транспорта в Москве. В пассажирах метрополитена можно увидеть не только студентов и "офисный планктон", но и представителей фирм, людей, имеющих свой автомобиль. TNS Gallup Media выделил образ человека, использующие метро как основной вид транспорта - он ведет активный образ жизни, со средним или высоким достатком. Реклама в метрополитене - единственный общий информационный поток, который доступный каждому. Именно реклама в метро привлекает около 90% пассажиров, и будет привлекать еще и еще, ведь с каждым разом в метрополитен спускается все больше людей, реклама в метро в Москве, в Питере, и других регионах становится еще эффективнее. В час-пик многие пропускают поезд метро, так как поток слишком большой, все едут на работу или учебу. Таким образом, большое количество людей распределяется по вагонам, обзор рекламы становится более реален в вагонах метро.
Для определенного времени и потока людей, есть свой способ размещения рекламы в метро.
Размещение рекламы в метро на самоклеющихся стикерах на скосе (наклонная часть потолка) очень эффективно во время час-пика, когда в безумной толпе есть только один вариант, куда кинуть взгляд - на потолок. Размещение рекламы в метрополитене с помощью наклейки на панелях, для меньшего потока людей, или же для тех, кто ждет "следующей станции". В это время поток людей меньше, есть место, где развернуться: человеку более доступен обзор рекламных носителей. Для такого же типа есть наклейки на дверях и наклейки в простенке и торцах вагонов. Рекламу в метро на схемах метрополитена можно адресовать приезжим, или людям, ищущим что-то на той ветке, по которой едет поезд. Такой эффект больше заметен при размещении рекламы в метро Москвы и Санкт-Петербурга, так как пассажиропоток в этих городах гораздо сильнее провинциальных.
Очень эффективно размещение рекламы в метро в вестибюлях. Например, наклейки на стеклянных дверях, при входе в метрополитен, находящиеся на уровне глаз человека. Из-за сильного сквозняка двери метро имеют особенность резко открываться, и каждый следит за этим, чтобы не удариться, замедляет шаг, невольно замечая рекламу, наклеенную на дверь. Так же человек делает паузу и у турникетов, в ожидании зеленой лампочки, чтобы войти в метро. На турникетах так же располагается реклама в виде стикеров-наклеек. Появился и новый вид рекламы в метро - флаги; они находятся либо в вестибюлях, либо у турникетов. Без этого существуют реклама в метро - стикеры на витражах дверях, световые щиты и несветовые щиты. Удобно использовать информационные указатели как вид рекламы в метро - пассажиры, они же целевая аудитория, без проблем найдут Вас.
Реклама на эскалаторных щитах в метро, в какой-то степени является транзитным носителем, то есть подвижным рекламным носителем. Конечно, данная реклама в метро неподвижна, но движение создает эскалатор, перемещая пассажиров вверх или вниз. Такая реклама не даст скучать и привлечет внимание.
В переходах хорошо действует вид рекламы в метро как световые щиты, несветовые щиты и флаги для переходов.
Существует и наружная реклама в метро, как наружные рекламно-информационные установки. Она размещается между логотипом метро и картой города.
В целом, месторасположение рекламы подобрано с особой точностью: для таких мест, куда чаще падает взгляд человека, что приводит к удивительной эффективности рекламной кампании в метро.
Современные технологии изготовления полиграфии для рекламных носителей не дадут Вашей рекламе испортится или потерять нужный цвет, что важно для поддержания стиля. Помимо этого, плакат или листовку не смоет дождем и не собьет ветром, что может произойти на улице; на ней не будет помех, как может произойти на радио или телевидении; она не будет выглядеть навязчиво и раздражать пассажиров всплывающими или мигающими баннерами как в Интернет-рекламе.
Размещение рекламы в метро - хороший вариант небольшой цены и отличного качества. Как раз реклама в метро в Москве является очень эффективной. В наше время уже мало кто смотрит телевизор или слушает радио, но каждый куда-то едет: по делам или же на отдых; может использовать несколько часов в день, несколько веток, и различные направления. На данный момент рекламодатели хотят разместить рекламу в метро не только товаров для потребителя со средним доходом, но и выше среднего. Размещение рекламы в метрополитене даст множество приоритетов перед конкурентами: в метрополитене, увидев рекламу, потребитель может передумать, и направиться по указанному адресу Вашей компании. В метрополитене проводят рекламные кампании совершенно различных товаров и услуг: от майонеза до радиоволны. Целевая аудитория безгранична: молодые и пожилые, с множеством интересов, новаторы, и те, кто боится менять проверенный товар. Для многих Ваше размещение рекламы в метро Москвы и других городах является интересным потоком рекламной информации, которая обычных пассажиров "превращает" в Вашу целевую аудиторию.


Возврат к списку