Как разместить рекламу в метро

Особая ветвь продвижения товара — это размещение рекламы в метро. Одно "но" - доступна она только жителям многомиллионных городов. В остальном только одни плюсы. Ежедневно Московский метрополитен перевозит свыше 9,5 миллионов человек. Не надо много слов говорить о том, как липкая аппликация (стикеры) или щиты на эскалаторах работают на благо рекламодателя.

Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация, оккупировавшая почти все пространство метрополитена. Эскалаторы и вестибюли, постеры на путевых стенах и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери - идеальные места для самой разной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы. Если говорить о размещении рекламы в вагонах метро, то можно со стопроцентной уверенностью утверждать: Вы будете замечены. Пассажиры метро - аудитория внимательная. Находясь в вагоне длительное время, волей-неволей по несколько раз обращаешь внимание на яркие плакаты, каждое печатное слово: а на что еще отвлекаться? Что-то из всего этого обилия информации непременно произведет впечатление, отложится в памяти, сыграет роль памятки или подскажет решение насущной проблемы. В любом случае, попав в метро, невозможно избежать непрерывного контакта с рекламой. Медиа носители метро обладают неоспоримыми преимуществами перед другими видами рекламы: позволяют охватить огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия; высоко эффективны; обеспечивают продолжительный контакт пассажиров - потребителей с рекламоносителями.

Московский метрополитен - уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена.


Возврат к списку