Какая реклама в метро будет эффективной

Информационно-рекламное агентство "Инфок" предлагает разместить качественную и недорогую рекламу в метро на любых типах рекламных носителей. Реклама в метро - эффективный способ продвижения товара или услуги Вашей фирмы.

C каждым годом все больше жителей столицы пользуются услугами московского метрополитена. И это не удивительно: московский метрополитен - это наиболее доступный скоростной транспорт. Поэтому много компаний отдают предпочтение рекламе метро. В настоящее время существует множество рекламных носителей для размещения рекламы в московском метрополитене: несветовые рекламные щиты, световые щиты, плакаты на стенах, щиты вдоль эскалаторов, стикеры со схемой линии метрополитена, а также многое другое. В данном тексте мы поподробнее расскажем об эффективности рекламы в метро.


Эффективность рекламы в метро зависит от следующих показателей:
- Рекламный носитель. Исходя из статистических данных, пассажиры обращают внимание на следующие элементы: стикеры в вагонах метро (80 процентов пассажиров), стикеры на стенах вагонов (95 процентов пассажиров), стикеры на стеклах дверей вагонов (85 процентов пассажиров), стикеры на схемах линий московского метрополитена (85 процентов пассажиров), щиты вдоль эскалаторов (91 процент пассажиров), плакаты на стенах напротив платформ (87 процентов пассажиров), световые щиты (70 процентов пассажиров), несветовые щиты (64 процентов пассажиров). Бесспорно, все виды рекламы в московском метрополитене крайне эффективны. Если же Вы хотите наиболее действенно размещать рекламу, то наиболее выгодными являются следующие виды рекламных носителей: стикеры на стенах вагонов, щиты вдоль эскалаторов, плакаты на стенах напротив платформ.
- Месторасположение рекламы. Наиболее эффективно размещать рекламу на линиях с максимально большим пассажиропотоком. К таким линиям московского метрополитена следует относить: Замосковорецкую линию, Таганско-Краснопресненская линия, Кольцевая линия, Сокольническая линия, Калужско-Рижская линия, Серпуховско-Тимиряйзевская линия. Размещение социальной рекламы в вагонах и вестибюлей станции этих линий московского метрополитена обеспечивает наибольшую эффективность.
- Дизайн рекламы. Чем необычнее, ярче и интереснее будет реклама, тем больше шансов, что на рекламу откликнется наибольший процент от всей аудитории.

При размещении рекламы в метро следует руководствоваться следующими принципами:
- реклама должна как можно чаще попадаться на глаза;
- реклама должна привлекать внимание;
- реклама должна быть краткой;
- реклама должна быть без труда читаемой на ходу;
- реклама должна быть понятна.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку