Креативная реклама метро

По данным исследований специалистов почти около 80% взрослого населения пользуются услугами метрополитена. А около 85% пассажиров проводят в метро свыше 45 минут. Реклама метро, благодаря такому широкому охвату аудитории, обладает прекрасной эффективностью. Более 1,5 миллионов пассажиров московского метрополитена в течении года используют адреса либо телефоны, которые были указанны в рекламно-информационных носителях метро.
Но также очень важно создавать яркую, броскую рекламу, выделяющуюся на фоне прочей, интригующую потенциальную аудиторию. Реклама должна быть креативной, содержать оригинальность и смелость решений. В настоящее время ценятся не серые и будничные носители рекламы, а яркое, творческое начало, нестандартные подходы. Так реклама будет не только полезной, но и интересной, а также запоминающейся.
Заметим, что термин "креативность" с латинского переводится как "сотворение из ничего" или, проще говоря - творчество. В России, в отличие от Запада, это относительно новое явление, потому в российской языковой культуре данное слово воспринимают намного шире. До того, как началась информационная эпоха, мало кто знал о дизайне рекламы, дизайне рекламы метро, а также технологии креативности. Людям хватало понимания творчества, так высоко ценимого во времена античности, культ которого присутствовал в Средние века, а также в новое время.
Информация заполонила собой все постиндустриальное пространство. Объем информации настолько велик, что человеческое сознание (массовое, корпоративное, этническое, а также индивидуальное) не всегда может справиться с таким объемом информации. Возникая и перемещаясь, информационные потоки трансформируются с моментальной скоростью. На сегодняшний день, скорость движения капитала современного рынка финансов почти равна скорости движения информации и значительно превышает скорость анализа денежных потоков.
Так, движение капитала в мировом масштабе начинает все больше и больше зависеть от креативности составляющей информации, ведь такая информация, как правило, первым делом ориентирована на настроения, ожидания и реакции подсознания участников рынка.
Креативная основа любого вида информации, а тем более информации, носящей рекламный характер, обеспечивает наиболее эффективное восприятие информации целевой аудиторией и не дает рекламе, в том числе и рекламе метро, превратиться в "информационный шум" и остаться незамеченным.
Информация - главный элемент в рекламе, так как потребитель, в основном, ценит в рекламируемом продукте не столько его функциональность, сколько даруемый им социальный статус. В итоге, эффективно управлять выбором покупателя можно только посредством информационной составляющей товара, а, следовательно, креативным компонентом данной составляющей.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку