Липкая аппликация в вагонах метро типа Русич
Линия метро |
Стоимость одного рекламного места в месяц* |
Кол-во составов под бренд-е |
Пакеты |
|||||||
Простенок I ярус (см) |
Простенок II ярус (см) |
На панели |
||||||||
15x40 |
20x40 |
30х40 |
15x40 |
20x40 |
30х40 |
60х20* |
30х20 |
|||
КОЛЬЦЕВАЯ |
6 970 |
8 580 |
10 725 |
2 810 |
|
4 680 |
5 126 |
2 330 |
- |
77 / 155 |
ФИЛЕВСКАЯ |
3 250 |
4 290 |
- |
1 755 |
2 340 |
- |
2 860 |
1 300 |
4 |
48 |
БУТОВСКАЯ |
3 250 |
4 290 |
- |
1 755 |
2 340 |
- |
2 860 |
1 300 |
11 |
- |
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ |
3 250 |
4 550 |
- |
1 755 |
2 340 |
- |
2 860 |
1 300 |
26 |
195 |
При проведении рекламной кампании с использованием липкой аппликации нестандартных размеров, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента 1,1*.
При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, его стоимость увеличивается в 1,15 раз.
При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.