Наружная реклама на остановках

Наружная реклама на остановках пользуется большим спросом среди компаний, предлагающих свои товары и услуги. Это не удивительно, ведь, согласно данным Мосгортранса, в Москве автобусами, троллейбусами и трамваями ежедневно пользуются свыше 5 миллионов пассажиров. В день у каждой остановки стоит несколько тысяч человек в среднем 20 минут – этого вполне достаточно, чтобы рекламу Вашей компании увидели и запомнили все пассажиры наземного городского транспорта. Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению наружной рекламы на остановках.
Особенно удачной считается наружная реклама, размещенная на сетях остановок – это позволяет максимально охватить аудиторию, такая реклама лучше всего запоминается потребителем рекламируемого товара или услуги. Стандартный размер рекламного модуля для размещения наружной рекламы на остановках – 1, 2 м на 1, 8 м, что соответствует типовому московскому сити-формату. Наружная реклама на остановках отличается невысокой стоимостью по сравнению с другими видами рекламы, но при этом наружная реклама на остановках является одной из наиболее эффективных, ведь рекламу Вашей компании, размещенной на остановках, увидят не только пассажиры наземного городского транспорта, но и водители, а также простые прохожие.
Разместить наружную рекламу на остановках можно не только на боковом сити-формате, но и на всей задней стенке остановки, как с внутренней, так и внешней стороны. Новое поколение остановок для автобусов, троллейбусов и трамваев отличается современным дизайном, поэтому наружная реклама на такой остановке будет смотреться особенно привлекательно.
Согласно статистическим данным, основная аудитория такого рекламного носителя, как остановка – это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет,  с низким и средним уровнем дохода – студенты, школьники, рабочие, служители и специалисты. Эти данные стоит учитывать при размещении наружной рекламы на остановках в Москве. Так реклама машины представительного класса вряд ли окупит себя, а вот наружная реклама супермаркетов экономичного класса, полиграфической продукции, спектаклей и кинопремьер будет очень выгодна.
Остановка наземного городского транспорта - это один из самых демократичных рекламоносителей, как для потребителей, так и для рекламодателей. Реклама на остановках оказывается максимально приближенной к Вашей целевой аудитории, а рекламируемые товары и услуги воспринимаются, как товары и услуги по доступным ценам.
Люди привыкли пользоваться остановками в плохую погоду. Прячась от проливного дождя, метели, сильного ветра, очень яркого солнца, града под крышей остановки, прохожие не только защитятся от нашествия стихии, но и успеют досконально изучить рекламу Вашей компании и принять к сведению.
Размещение наружной рекламы на остановках позволяет охватить все районы Москвы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений и узнаваемости Вашей компании, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. При небольших затратах на размещение наружной рекламы на остановках Вы получаете возможность эффективно провести рекамную кампанию Ваших товаров или услуг по всей Москве с максимальным охватом Вашей целевой аудитории.
Стоит заметить, что информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» занимается не только размещением наружной рекламы на остановках, транспорте, сити-форматах, магистральных щитах, перетяжках, световых коробах, но и оказывает услуги по размещению рекламы в Интернете, на телевидении, в метро, на радио, в прессе.
Адрес и телефон информационно-рекламного агентства полного цикла «Инфок» Вы можете узнать на сайте в разделе «Контакты».


Возврат к списку