Несветовые щиты на остановочных павильонах наземного городского пассажирского транспорта г. Москвы

Размеры рекламных поверхностей (м) Стоимость одной поверхности (стороны) двухстороннего рекламного блока остановочного павильона в календарный месяц, в рублях с учетом НДС (18%)
1.2х1.8 / 1.4х1.6 4 500
    Примечания:
  • Стороны:
    А – внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона,
    В – внешняя поверхность остановочного павильона..
  • Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратен 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (тридцати) дням.
  • Под месяцем понимается календарный месяц.

СИСТЕМА СКИДОК


Уменьшение стоимости рекламной кампании в зависимости от количества рекламных поверхностей (сторон) и срока рекламной кампании, указанных в Спецификации, производится в соответствии с таблицами скидок:


Количество рекламных поверхностей (сторон) шт. Размер скидки %
10 - 50 3
51 -100 5
101 - 200 7
201 - 300 9

Срок рекламной кампании (месяцев) Размер скидки %
2 2
3 3
6 6
    Примечания:
  • При количестве рекламных поверхностей более 300 – цена договорная.
  • При расчете стоимости рекламной кампании все предоставленные скидки суммируются.

Возврат к списку