Реклама в метро. Прайс

На сегодняшний день размещение рекламы в метро на разных носителях является самым эффективным способом информирования потенциальных клиентов и широкой аудитории метрополитена. Ведь многие выбирают именно этот тип транспорта из-за загруженности наземной транспортной инфраструктуры и с учетом многочасовых пробок на центральных магистралях. Реклама в метро, а особенно реклама в метро в Москве включает размещение постеров наэскалаторах, стикеров в вагонах метро, звуковое сообщение, огромное разнообразие стационарных носителей рекламы. Различны и цены на рекламу в метро, таких как щиты, сити-форматы, лайтбоксы, турникеты и прочее. Реклама в метро может содержать информацию о разных акциях или новом бренде, представленных в графическом или текстовом формате. Именно в метро находится максимум целевой аудитории, у которого имеется время на то, чтобы увидеть и прочувствовать рекламу в метро, вникнуть в ее суть, принять решение и воспользоваться ею, когда понадобится.

Все рекламные места продаются пакетом (под пакетом подразумеваются все оборудованные рекламные места).
При размещении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,2 раза.
При размещении рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 % оборота готовой продукции ее производителей, за исключением рекламы пива, стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,3 раза.


Возврат к списку