Особенности дизайна рекламных плакатов метро

Для осуществления рекламы, в том числе и рекламы метро, нужно иметь качественный, точный, оригинальный и особенный стиль. Из огромного потока рекламы необходимо будет выделиться, поэтому Ваша реклама должна быть увлекательной и интригующей, не надоедать, бросаться в глаза.
Если Вы хотите охватить как можно больше аудитории и сделать рекламу по максимуму заметной, наиболее рациональным решением будет напечатать плакат.
Плакатный вид рекламы широко используется в метро, где наиболее популярны такие информационные носители, как эскалаторные щиты (их размер составляет 1,8х1,2 метров), световые, несветовые щиты, стикеры на станциях и в вагонах, плакаты (постеры).
Постеры, размещенные в метрополитене, могут быть имиджевыми, информационными, рекламными и прочими. Их виды разнообразны. Некоторые из них привлекают к себе внимание потенциальных потребителей, но через короткий промежуток времени все же пропадают из памяти, какие-то пробуждают сильное желание приобрести товар либо воспользоваться рекламируемой услугой, что-то даже запоминается на всю жизнь.
Ниже перечислим наиболее распространенные форматы рекламных плакатов метрополитена. Среди них плакаты форматами:
- А3. Данный формат рекламно-информационных плакатов хоть и бережет бюджет, но является не самым эффективным;
- А2. Рекламные плакаты метро, имеющие такой формат, оптимальны в большинстве случаев при крупных либо средних тиражах;
- А1 (большие плакаты);
- А0 и более. Плакаты этих форматов, как правило, называют сверхширокими имиджевыми плакатами.
В основном рекламные плакаты (постеры) печатаются в несколько красок. Чаще всего при их создании используется четыре цвета. Также рекламно-информационные плакаты метро могут подвергаться ламинации (ламинированию).
Ламинированные рекламные плакаты становятся более устойчивыми к влаге, дольше не портятся, однако и стоить они начинают существенно дороже. По этой причине процесс ламинирования редко осуществляется при изготовлении больших тиражей. Ведь в данном случае намного экономичнее покрыть при печати плакат офсетным лаком.
Также при дизайне рекламных плакатов (постеров) используется УФ-лак. УФ-лаком называется раствор акриловых смол и жидких полимеров, которые закрепляются только под воздействием ультрафиолетового излучения. Покрытие образуется в результате химического процесса полимеризации и занимает доли секунды. При этом обеспечивается хороший глянец или матовый эффект лаковой пленки, высокая прочность красочного слоя отлакированного оттиска на истирание и хорошая гладкость поверхности. Как видим, УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но стоит он в несколько раз дороже офсетного, потому что наносится обычно вручную после печати и хорошей просушки методом шелкографии.
В добавок ко всему плакаты можно подвергнуть выборочному УФ-лакированию. Такой метод позволяет добиться очень интересных эффектов, является полноправным элементом дизайна.
Не удивительно, что столько внимания при изготовлении и дизайне рекламных плакатов метро уделяется их покрытию и внешнему виду в целом. Визуальный ряд является почти самым значительным элементом, тем более, для такой рекламной продукции, как плакаты метрополитена.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку