Потребительская реклама в метро

Информационно-рекламное агентство "Инфок" предлагает Вам разместить потребительскую рекламу на станциях московского метрополитена. Потребительская реклама - это реклама товаров и услуг, направленная исключительно на потенциальных потребителей.

Потребительская реклама в московском метрополитене обладает следующими свойствами:- российская реклама и реклама в московском метрополитене в частности обладает собственную индивидуальностью, отличную от рекламы за рубежом и близкую российскому обывателю. Специально для российского потребителя с юмором и российским сюжетом создаются ролики известных международных компаний;- для эффективной рекламы стоит учитывать довольно высокий уровень недоверия среди российского потребителя и максимально мягко адаптировать ее к потребителю, не навязывая, а заинтересовывая последнего. Чрезмерно активная реклама может привести к обратному эффекту: неудовлетворенности, скептицизму и недоверию;- при изготовлении потребительской рекламы стоит учитывать, что российский потребитель постоянно ждет бесплатного блага. Поэтому реклама, где упоминаются скидки или бесплатные подарки крайне эффективна.

Во время производства потребительской рекламы в московском метро стоит учитывать следующие аспекты:- чем моложе потребитель, тем лояльнее он относится к рекламе в метро.- большинство потребителей согласны, что стоит устанавливать ограничение на содержание и носители рекламы в метрополитене;- потребители в целом положительно относятся к социальной рекламе в метро.- разные виды рекламы по-разному воздействуют на потребителя;- согласно статистическим данным, женщины выдвигают более строгие требования к содержанию рекламных материалов в метро, чем мужчины.

Наиболее эффективно размещать потребительскую рекламу на линиях с максимально большим пассажиропотоком. К таким линиям следует относить: Замосковорецкая линия, Таганско-Краснопресненская линия, Кольцевая линия, Сокольническая линия, Калужско-Рижская линия, Серпуховско-Тимиряйзевская линия. Размещение социальной рекламы в вагонах и вестибюлей станции этих линий московского метрополитена обеспечивает наибольшую эффективность.Чем необычнее, ярче и интереснее будет реклама, тем больше шансов что на рекламу откликнется наибольший процент всей аудитории.

При размещении рекламы в московском метрополитене следует руководствоваться следующими принципами:- реклама должна как можно чаще попадаться на глаза;- реклама должна привлекать внимание;- реклама должна быть краткой;- реклама должна быть без труда читаемой на ходу;- реклама должна быть понятна.

Наиболее выгодными являются следующие виды рекламных носителей: стикеры на стенах вагонов, щиты вдоль эскалаторов, плакаты на стенах напротив платформ.Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услуги по размещению рекламы в московском метрополитене на всех видах рекламных носителей: рекламные стикеры, постеры, информационные указатели, реклама на схеме метрополитена, рекламно-информационная установка около метро, щиты на эскалаторных сводах, липкая аппликация. Действуют сезонные предложения и гибкая система скидок. Более подробную информацию Вы можете узнать, позвонив по телефонам в Москве: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.


Возврат к списку