PR кампания в Интернете

PR кампания в Интернете

Интернет считается одним из самых популярных СМИ. Основными его преимуществами являются доступность и большой охват аудитории. Как правило, пользователями интернета являются люди среднего возраста и молодёжь, обеспеченные и социально активные. Поэтому логично, что на интернет как на маркетинговый инструмент для продвижения различных фирм обратили внимание PR-агентства.

PR-кампания в интернете имеет целый ряд преимуществ по сравнению с методами классического PR:

  • несколько способов донесения информации до целевой аудитории: сам Интернет, ссылки на сайты в других СМИ, а также неформальные коммуникации (общение);
  • возможность осуществлять таргетинг (донесение информации до определённых групп людей, выбранных по какому-то признаку). Интернет-таргетинг позволяет выбирать целевую аудиторию согласно времени, тематике и даже по отдельным людям;
  • минимальные затраты на проведение PR-кампании в сети интернет по сравнению с традиционными способами проведения PR;
  • высокий и быстрый отклик аудитории;
  • более быстрые темпы подготовки PR-кампании, чем в «оффлайне»; - наличие у заказчика обратной связи и возможности контролировать процесс и анализировать результаты. Не каждая PR-кампания в «оффлайне» позволяет это делать;
  • отсутствие в интернете «формата», или жёстких рамок, ограничивающих форму преподносимой информации. Эта особенность даёт дополнительные возможности для творчества пиарщикам;
  • гарантия того, что нужные материалы будут опубликованы (по сравнению с классическими СМИ, где существуют понятия «все места проданы» или «свободных площадей нет»);
  • отсутствие конкуренции с «оффлайновыми» PR-акциями, так как PR-кампания в сети интернет расширяет и дополняет возможности «оффлайновых» СМИ. Эта особенность позволяет проводить продвижение фирмы, товара или услуги по методу cross-media.

На этих особенностях основываются основные направления PR-деятельности в интернете:

- Продвижение брендов. Процесс происходит приблизительно так же, как происходил бы в случае оффлайнового продвижения. PR-кампания в интернете может быть похожа на рекламную акцию, но здесь не задействована прямая реклама, что и является отличием.

- Создание «коммюнити» вокруг бренда и его поддержка. Это делается для того, чтобы воздействовать на аудиторию с помощью неформального общения, живых впечатлений и эмоций. Сообщество активных потребителей можно использовать не только как способ продвижения нового продукта на рынке, но и как клиентов-покупателей уже существующих товаров. Средствами общения представителей коммюнити являются блоги, форумы, чаты и даже мобильный телефон.

- Проведение отдельных «событий» с целью PR-продвижения. Этот метод успешно используется на некоторых сайтах, которые проводят конкурсы среди членов своих сообществ. При этом они ненавязчиво продвигают и себя, и новую услугу или товар.

- Корпоративные онлайн-издания (журналы). Этот вид PR-компаний похож на аналогичные действия в оффлайне, но требует меньше денежных вложений. Корпоративные онлайн-журналы интересны сотрудникам и повышают их лояльность компании.

Таким образом, интернет даёт большое количество возможностей для проведения PR-акций. По сравнению с аналогами в оффлайне, они имеют ряд преимуществ, но должны проводиться грамотно. Цена непрофессиональных действий в интернете высока.

Наше рекламное агентство готово Вам предложить спектр услуг по проведению PR-акций в Интернете. Связаться с нами можно по телефонам, указанным на сайте.


Возврат к списку