Размещение рекламы на остановках общественного транспорта

Мечта каждого рекламодателя - чтобы потенциальный клиент долго и вдумчиво рассматривал его рекламу, запоминал названия продукта или записывал необходимые контакты. В наш век скоростей, потока информации и рассеянного внимания это кажется практически нереальным. Тем не менее, это возможно! Где среднестатистический москвич проводит почти каждый день? В общественном транспорте. А автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки часто приходится ждать. Для коротающих время пассажиров и предназначена реклама на остановках общественного транспорта, такая же эффективная, как и реклама в транспорте. Потенциальный клиент успеет не только запомнить содержание рекламы, но и записать контакты рекламодателя. Некоторые компании используют остановочные павильоны для поддержания своего имиджа на должном уровне, другие печатают и развешивают специальные предложения и скидки, третьи сообщают о новых фильмах и открытии торговых центров. Грамотная реклама на автобусных остановках способна удовлетворить самого взыскательного рекламодателя, конечно, если правильно подойти к разработке рекламной кампании.

Другой способ позиционировать себя с помощью рекламы на автобусных остановках - максимально приблизить рекламу к тем адресам, в которых заинтересован рекламодатель, например, к местам продаж того или иного продукта или услуги. В этом случае программа подбирается индивидуально. Часто точечные кампании планируются с расчетом на конкретную аудиторию, которая проживает в определенном районе, интересном рекламодателю.

Общее число остановок, обустроенных под размещение рекламы, - около 10 000 (как в центре, так и в спальных районах Москвы) Поскольку пассажиропотоки общественного транспорта составляют свыше 12 млн. человек ежедневно, эффективность размещения рекламы на остановках, конечно, высока.

На сегодняшний день остановочные павильоны предполагают размещение рекламы двух форматов: 1,2х 1,8 м и 1,4х 1,6 м. Первый вариант - не так давно появившийся и уже успевший завоевать популярность сити-формат, то есть напечатанный на бумаге и закрытый стеклом постер, который располагается всегда на боковой стороне остановки. Реклама формата 1,4х 1,6 м размещается как на боковой, так и на задней стенке павильона.

Минимальный срок размещения рекламы на остановках общественного транспорта составляет две недели. Это позволяет проводить ротацию постеров, можно менять изображения в рамках одной кампании и места размещения.

Стоимость размещения рекламы на остановках

Еще один плюс размещения рекламы на остановках общественного транспорта - это ее относительно демократичная стоимость. Ценовой разброс на размещение одной поверхности составляет в среднем от 50 до 300 долларов, в зависимости от района Москвы. Естественно, учитывается и формат щита, и время экспонирования.  При проведении грамотной рекламной кампании размещение рекламы на остановках общественного транспорта обойдется гораздо дешевле, чем другой вид рекламы.


Возврат к списку