Размещение рекламы в спальных районах

Если раньше рекламодатели предпочитали размещать рекламу в центре города, где проходимость гораздо выше, чем на окраине, то теперь многие выбирают спальные районы для размещения своей рекламы. С чем это связано? Почему размещение рекламы в спальном районе может оказаться эффективней, чем реклама в центре? Каким компаниям выгодно размещать рекламу на окраинах города? Ответить на все эти вопросы Вам поможет наша статья. Для начала мы выясним, что же такое спальные районы и чем они отличаются от городского центра.    
Вообще, спальные районы так называются потому, что туда люди приезжают после работы поздно вечером, а уезжают рано утром, проводя там фактически только ночь. Поэтому, в отличие от центральной части города, на окраинах сосредоточены жилые постройки, а не офисные здания. Это и есть главная особенность спальных районов. В связи с этим здесь сосредоточены те фирмы и организации, которые посещают жители близлежащих домов: продуктовые магазины, различные салоны красоты, спортивные центры, медицинские учреждения, центры техобслуживания автомобилей и так далее. Недавно появилась тенденция размещения в "спальниках" крупных торгово-развлекательных центров - моллов. 
Размещение рекламы в спальных районах: главные преимущества
Главным достоинством размещения рекламы в спальных районах Москвы заключается в том, что такая реклама хорошо заметна. Концентрация наружной рекламы в спальном районе ниже, чем в центре. Таким образом, здесь не возникает эффекта "клаттера", когда огромное количество рекламных сообщений, каждое из которых стремиться привлечь внимание, в совокупности снижает эффективность отдельно взятого объявления. С уверенностью можно сказать, что размещение рекламы в спальном районе Москвы отличается эффективностью.   
Другим преимуществом размещения рекламы в спальных районах Москвы является высокая запоминаемость сообщения. Дело в том, что один и тот же человек будет постоянно сталкиваться с Вашей рекламой, размещенной возле его дома. Волей-неволей потребитель запомнит и название марки, и само рекламное объявление. Размещая рекламу в спальном районе Москвы, Вы получаете четкое целенаправленное воздействие на конкретную группу аудитории.
Размещение рекламы в спальных районах: кому это выгодно?
В первую очередь, размещение рекламы в спальном районе Москвы выгодно тем компаниям, сфера деятельности которых ограничена данным районом, например продуктовым магазинам. За несколько метров до магазина, как правило, размещают перетяжку или лайтбокс, а возле самого здания ставят штендер. Для фирм и организаций, расположенных глубоко во дворах, идеально подойдут световые указатели, которые укажут потребителю дорогу даже в темное время суток.  
Кроме того, рекламу в "спальнике" нередко размещают компании, предлагающие товары повседневного спроса, так как эти продукты обычно покупают возле дома.
Размещение рекламы в спальных районах: основные средства
Для размещения рекламы на окраинах Москвы чаще всего используют следующие виды наружки:
" Световые указатели и лайтбоксы;
" Перетяжки;
" Реклама на пешеходных ограждениях;
" Штендеры;
" Реклама на остановках.
И световые короба, и лайтбоксы, и перетяжки, и штендеры отличают небольшим размером. Наружная реклама больших форматов, например магистральные щиты 3*6, встречает реже. Во-первых, магистральные щиты 3*6 дороже. Во-вторых, смотреть на них надо с дальнего расстояния. Поэтому при размещении рекламы в спальных районах мы рекомендуем использовать рекламоносители небольших форматов: световые короба, лайтбоксы, перетяжки, штендеры, пешеходные ограждения и другие.
Где бы ни размещалась Ваша реклама, главное, чтоб потребитель ее заметил и запомнил.


Возврат к списку