Разновидности рекламных носителей метрополитена

Реклама в метро является эффективным методом для компаний и организаций проинформировать своих клиентов или найти новых. Метро Москвы является одним из самых посещаемых мест в столице, многие жители мегаполиса предпочитают этот вид транспорта всем прочим (75% москвичей каждый день проводят 1-3 часа в тоннелях и переходах метрополитена).

Реклама в метро разнообразна и активно развивается. Во время поездки пассажирам часто бывает просто нечем заняться, и реклама привносит разнообразие в их путешествие: рекламу в метро подробно изучают 92% людей, а 80% обращаются контактным данным, указанным в этих объявлениях. Размещение рекламы в метро гарантирует максимально широкий охват целевой аудитории. Ведь именно в метро пассажиры могут внимательно и неторопливо просмотреть все постеры и стикеры.

Итак, существует множество видов рекламы в метро.
Перечислим возможные варианты:
1) Щиты вдоль эскалаторов - на 6-10 секунд удерживают внимание пассажиров при спуске или подъеме по эскалатору. На них направляют свое внимание примерно 37% пассажиров во время каждой поездки в метро;
2) Щиты на стенах вдоль станционных платформ - сочетают большой охват аудитории и длительное время восприятия. Обычно пассажиры проводят не менее 20-30 секунд в ожидании поезда, и этого времени достаточно, чтобы изучить неподвижную рекламу на путевых стенах;
3) Щиты в вестибюлях и переходах станций метро;
4) Лайтбоксы (световые короба, несущие графическую или текстовую рекламную информацию) отличаются высоким качеством изображения и особым местом размещения, что делает их самым эффективным носителем рекламы в метро;
5) Реклама на световых информационных указателях - это наборные конструкции, съемные носители информации, позволяющие выбирать и сочетать любую информацию, в связи с особенностями конкретной станции. Такие рекламоносители доступны для зрительного восприятия, а указатели располагаются в местах продолжительного внимания пассажиров;
6) Реклама в вагонах метро - это наиболее выгодный и эффективный способ размещения рекламы. Пассажирам, пользующимся метрополитеном для передвижения, приходится бездействовать долгое время. Поэтому они внимательно читают информацию с рекламных объявлений, запоминая ее почти наизусть. Сегодня активно применяются следующие способы размещения рекламы в вагонах метрополитена:
" Липкая аппликация на простенках и скосах (размещать стикеры можно в два яруса);
" Липкая аппликация на дверях вагонов метро (преимущество в том, что на прозрачных дверях можно поместить двустороннее изображение);
" Реклама на схеме метрополитена - отличается удачным месторасположением рекламного блока вверху схемы метрополитена, что способствует привлесению внимания большого количества пассажиров;
7) Реклама во входных группах метро - позволяет охватывать не только пассажиров метро, но и идущих мимо пешеходов:
" Рекламно-информационные установки - отлично видны с большого расстояния, в том числе из наземного транспорта;
" Стикеры на турникетах и дверях - данный вид рекламы в метро очень эффективен потому, что каждый пассажир, входя в метро, натыкается на такую рекламу. Регулярно контактируя с ней, он подсознательно запоминает ее. Кроме того, как и на дверях поезда, возможно размещение двухстороннего изображения;
" Напольная липкая аппликация в вестибюлях метро - довольно новый вид рекламы, на который, впрочем, накладываются некоторые ограничения (стикер не должен размещаться перед эскалатором или лестницей, чтобы не отвлекать пассажиров; не должен диссонировать с внешним видом вестибюля станции);
8) Звуковая реклама в метро - ее слышно при поездке на эскалаторах, при проходе по переходам и вестибюлям станций. Размещение такой рекламы в метрополитене подходит для сообщения об открытии нового магазина, о скором концерте, о проведении дня открытых дверей и так далее. Если необходимо срочно проинформировать о чем-либо большую аудиторию, то звуковая реклама в метро подойдет лучше всего.

Таким образом, существует немало способов рекламирования товаров и услуг в метрополитене, и рекламодатель должен выбрать для себя, какой из этих видов рекламоносителей подойдет ему больше всего для успешной рекламной кампании.


Возврат к списку