Реклама в метро: что лучше рекламировать
Сегодня для рекламодателя открывается широкое поле рекламных услуг. Это и наружная реклама во всех ее вариациях, и реклама в средствах массовой информации. Особенным видом рекламы выступает реклама в метрополитене. Данный способ размещения рекламы стоит отдельно от всех остальных, так как он ограничен лишь теми городами, в которых есть данная служба общественного транспорта. Однако размещение рекламы в метро дает не только положительные результаты, но и способствует всеобщему информированию огромного количества городских жителей. Ежедневно в Москве метро перевозит около 1,5 миллиона человек, которые в дороге не заняты практически никакими важными делами. Именно этот фактор оказывает ключевое значение в рекламной стратегии современного мегаполиса. Непринужденное рассматривание стен на станциях метро, вагонов изнутри и снаружи, входов и выходов из метро, а также эскалаторных сводов приводит к тому, что практически каждый человек запоминает большое количество информации в произвольном порядке. И, при стечении обстоятельств, пассажир становится покупателем товара или услуги, которые кажутся ему уже знакомыми.
Реклама в метро: где именно?
Каждый рекламодатель вправе выбрать тот рекламный носитель в метро, который считает наиболее подходящим для рекламы его продукта. Существует несколько способов размещения рекламы в метро.
1. Реклама на стикерах. Стикерами называются специальные клеящиеся листовки разного формата. Стикер, как правило, являет собой плотный лист, со стойкой к трениям поверхностью, на которой размещается рекламная информация. Стикеры наклеиваются на стенки вагонов с внутренней стороны и могут быть размещены в промежутке между стеной и дверями, над стеной и дверями или на самой стене и дверях. В рекламном сообщении на стикере размещается определенное количество текста, как правило, легкого для восприятия, присутствует цветовой фон (часто стикеры создаются уже с существующей эмблемой или логотипом знакомой пассажирам компании).
2. Реклама на эскалаторных щитах. Щиты на эскалаторных вводах считаются одними из наиболее просматриваемых фрагментов метро. Эскалаторные щиты в метро отличаются особыми стандартными размерами и выстроены в ряд.. Размер эскалаторных щитов, используемых в метро, равен 1,2х1,8м.
3. Реклама в метро на путевых стенах. Большие размеры стен располагают широкими возможностями для подачи рекламного объявления в виде, например, нанесения графических элементов. На рекламу в метро, размещенную на путевых стенах, обращают внимание около 90,6% пользователей метро.
4. Реклама на световых щитах. Эти яркие элементы дополняют переходы станций метро и вестибюли сооружения. На них обращает внимание каждый четвертый пассажир подземного транспорта.
5. Реклама в метро на лобовинах. Световой щит достаточно большого размера становится объектом всеобщего внимания при спуске с эскалатора или со ступенек на платформу станции.
6. Реклама на проездных метро. Данный вид рекламы совмещает в себе рекламу в виде полиграфической продукции и рекламу, привязанную к транспорту. Реклама на проездных в метро и другом общественном транспорте - довольно популярный способ информирования населения о том или ином продукте. Проездными, как правило, пользуются ежедневно, поэтому эффект от регулярного мимолетного просмотра рекламы на этой своеобразной открытке достигается довольно высокий в короткие сроки.
Каждый метод воздействия на потребителя посредством рекламы по-своему результативный и оправдывает в полной мере средства, вложенные в ведение рекламной кампании. Чтобы при создании и размещении рекламы в метро были учтены все основополагающие факторы, необходимо владеть широким спектром специфических знаний и умений. Наша компания не один год специализируется на рекламных услугах широкого спектра, в том числе и на размещении рекламы в московском метрополитене. Если Вы как рекламодатель отдаете предпочтение данному способу размещения рекламы, обратитесь к нам по телефонам, указанным на сайте, и получите детальную информацию о предоставлении данной услуги.