Реклама метрополитена как информация для потребителя

Сегодня наиболее популярным и эффективным средством по продвижению услуг и товаров является реклама в метро. Рекламу метрополитена замечает немалое количество москвичей, а также гостей столицы. Именно эта особенность рекламы метрополитена и позволяет ей донести информацию до широких масс, характеризующихся не только различными возрастными группами, но и разным достатком. Поэтому практически любая реклама метрополитена (например, реклама в вагоне поезда, на станциях метро или переходах, эскалаторах) будет приносить свои плоды.
Реклама метрополитена представляет собой информацию, хорошо воспринимающуюся потребителем в силу своих особенных характеристик. Говоря о преимуществах рекламы метрополитена, упомянем и о "плюсах" ее размещения. К ним относится ее невысокая стоимость, донесение информации до большого количества разноплановой аудитории, возможность в кратчайшие сроки разместить метрорекламу и получить отдачу.
Реклама метрополитена заинтересовывает потенциального клиента уже на подходе к станциям метрополитена. Затем, она обращает на себя внимание практически на всем пути следования пассажира в метро. Еще у входа в метрополитен, пассажиры видят стикеры, наклеенные на дверях станций, спускаясь по эскалатору, они обращают внимание на рекламные щиты и слышат звуковую рекламу. На самих станциях и в переходах метрополитена в глаза "бросаются" щиты и постеры, а пройдя в вагон метро, пассажиры по всему пути следования своего маршрута изучают наклейки всевозможных размеров. Если же рекламу в метро размещать комбинированно (к примеру, стикеры в вагонах, а также щиты на подъемах и спусках эскалаторов), можно добиться еще более продуктивных результатов.
При создании и оформлении дизайна рекламы метрополитена стоит учитывать среднестатистический возраст потенциального клиента. Ведь, чем моложе потребитель, тем лояльнее он будет относиться к рекламе метрополитена. Но часть пассажиров считает, что следует устанавливать ограничение на содержание рекламно-информационных носителей метрополитена.
Немалое значение имеет и тот факт, что разные виды рекламы по-разному воздействуют на потребителя. Так, согласно статистическим данным, женщины выдвигают более строгие требования к содержанию рекламных материалов в метро, чем мужчины. Однако представители обоих полов в целом положительно относятся к рекламе метрополитена социального характера.
Рекламу метрополитена как информацию для потребителя наиболее эффективно размещать на линиях с максимально большим пассажиропотоком. К таким линиям можно отнести: Замосковорецкая линию, Таганско-Краснопресненскую линию, Кольцевую линию, Сокольническую и Калужско-Рижскую линии, а также Серпуховско-Тимиряйзевскую линию.
Необычность, яркость и грамотный дизайн рекламы, способствует возможности, что на данную рекламу метрополитена откликнется наибольший процент всей аудитории. Добавим также, что при размещении рекламы в московском метрополитене следует учитывать, что наиболее выгодными видами рекламных носителей являются стикеры на стенах вагонов, щиты вдоль эскалаторов, а также плакаты на стенах напротив платформ.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании. Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку