Реклама в метро как заманчивая необходимость!

Для полноценного развития бизнеса в условиях конкуренции реклама жизненная необходимость как для малых, так и крупных компаний. В зависимости от преследуемых целей каждая компания должна определиться с условиями рекламных мероприятий и выбрать виды рекламных кампаний. Один из эффективных видов рекламы является реклама в метро. Реклама в метро в России существует около 15 лет. За этот недолгий период она смогла догнать своих западных аналогов. Реклама в метро в России имеет свои особенности, как и сам российский бизнес. Рекламу в метро можно при большом желании разместить в кратчайшие сроки. Она будет работать на Вас и Вашу компанию с момента рождения.
Реклама в метро рассчитана на средний класс. Она может быть любой тематики и направленности. Реклама в московском метро - это реклама в музее! И это действительно так! Каждая станция московского метрополитена - это произведение искусства, созданное известными скульпторами и архитекторами страны. И понятное дело, что разместить рекламный плакат или наклеить постер на витражах станции "Новослободская" нельзя. С одной стороны это уменьшает количество возможных рекламных мест, с другой - слишком большое их количество тоже перебор, так как восприниматься такая реклама будет одним сплошным цветным фоном.
Реклама в метро ограничивается размерами рекламных мест и имеет определенный формат. Реклама в метро должна отвечать всем требованиям заказчика. Предоставляемая рекламная информация должна быть хорошо продумана, содержать контактные данные компании, предлагающей услуги или товар.
Реклама в метро - это эффективный способ продвижения товара или услуги на российском рынке. Реклама в метро рассчитана на тех, кто в ней действительно нуждается. Увеличение числа клиентов с помощью грамотной рекламы в метро может произойти в несколько раз. Часто для рекламодателей огромное значение имеет территориальная привязка рекламы в метро. Например, если Ваш магазин, ресторан или фирма находятся в центре города, то рекламу в метро лучше всего разместить на рекламных носителях близлежащих станций, а также на станциях, откуда быстрее удобнее добраться до Вашего здания.
Некоторые виды реклам в метро требуют рекламоноситель большего формата. Например, информацию о новых вкладах банка, о выгодных условиях кредитования очень сложно разместить на липкой аппликации малого размера. Следует использовать удобные для чтения места расположения рекламоносителей. Если же реклама не содержит текста и направлена на рекламирование самого бренда компании, то ее можно расположить на рекламных щитах эскалаторов или на стенах самой станции, которые загораживаются вагонами поезда, когда он высаживает пассажиров.
В последние несколько лет очень популярным носителем рекламы в метро стал проездной билет. На его обратной стороне, как правило, печатают небольшую рекламу крупных фирм, услугами или товарами которой пользуются практически все, например, рекламу новых телефонных тарифов мобильной связи или ожидаемых кинопремьер. На проездных билетах принято печатать рекламу тем тиражом, каких выходят сами проездные билеты. Из-за этого стоимость такого вида рекламы в метро очень высока. Также данная реклама не имеет территориальной привязки. Реклама на проездном билете хороша тем, что ее на протяжении месяца каждый день пассажир метро будет ее лицезреть. Он прочитает ее не один раз. И она запомнится ему надолго.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" предлагает Вам разместить рекламу товара или услуги в метро. Наши специалисты предложат Вам по выгодным ценам приемлемые варианты. Разместить рекламу в метро Вы можете на любой срок. Подробную информацию о размещении рекламы в метро Вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.


Возврат к списку