Реклама в метро: боремся за потенциальных клиентов

Для рекламодателя создание и размещение рекламы в метро представляет особенно лакомый кусочек. Почему? Ответ прост - московскому метрополитену как общественному транспорту мегаполиса присуща массовость и доступность. Кроме того, услугами метро пользуются все вековые категории и практически все слои населения. Это не удивительно, потому что метрополитен - самый удобный и быстрый транспорт для городов-миллионников. Ежедневно в вагонах нашего метро перемещается около
1,5 миллиона человек, которые в той или иной степени обращают внимание на окружающую обстановку: стены метрополитена, переходы между станциями, внешний и внутренний вид вагонов метро, эскалаторные своды, входы и выходы из метро.
Борьба за потенциального покупателя среди рекламодателей возрастает еще и потому, что реклама распространяется быстрыми способами и темпами, порой становясь причиной раздражения и агрессивного "настроя" со стороны потребителя. На сегодняшний день главной задачей рекламодателя является выстроить рекламную кампанию таким образом, чтобы рекламу хотели видеть, читать и подражать увиденному. Реклама в метро в этом плане является одним из наиболее удачных вариантов. Во-первых, доступность рекламы, которая излагается на рекламных носителях метро, говорит о том, что рекламируемый товар или услуга не представляет собой особых денежных затрат, то есть обладать им может каждый, как правило, среднестатистический российский гражданин. Во-вторых, создание и размещение рекламы в метро значительно дешевле рекламы на телевидении, а рекламный эффект всегда дает положенный результат.
Реклама в метро не раздражает пассажиров
Если сегодня зайти на любую станцию метро, то все, что мы видим, кроме оригинальных архитектурных решений, это реклама. Рекламные щиты встречают пассажиров при входе в метро. Реклама размещена на проездных билетах метро с обратной стороны. Рекламой в метро пестреют стены переходов между станциями. Светящиеся рекламные щиты стоят в вестибюлях и подземных переходах, ведущих в метро. Рекламные полотна раскинулись на лобовинах при входе на станции метро. Реклама в метро не является навязчивой и надоевшей, как скажем, бесконечные рекламные блоки на телевидении. Пассажир, который, как минимум, 2 раза совершает переезд из одного конца города в другой, не занят в дороге практически ничем, поэтому волей неволей обращает внимание на рекламные постеры, щиты, вывески и баннеры. (Сегодня популярно читать книги или газеты в метро, однако чтение сопровождается удобной позой, которую далеко не всем пассажирам удается принять, находясь в вагоне).
Звуковая реклама в метро
Особенным видом рекламы является звуковая реклама в метро. Информационное сообщение рекламного характера, передающееся по громкоговорителю, непринужденно оповещает абсолютно всех пассажиров метро о предстоящих мероприятиях, новых товарах и услугах, акциях и распродажах, привязанных к временным рамкам. В таком сообщении указывается конкретная и легкая для запоминания информация с обязательной ссылкой на контактные данные той или иной компании. Звуковая реклама в метро имеет ряд преимуществ над визуальной рекламой: широкий охват слушателей, легкость создания рекламы, удобные условия для восприятия рекламы. Единственным минусом в звуковой рекламе в метро считается невозможность воспроизведения звука на некоторых станциях метро, тем самым круг потенциальных покупателей сужается в несколько раз.

При создании и размещении рекламы в метро необходимо учесть множество нюансов, начиная с цвета полотна и специфики текста и заканчивая голосом диктора, который будет произносить название вашей компании. Кроме того, существует ряд моментов, когда более приемлемым способом размещения рекламы в метро будет, например, надпись на проездном билете или полная роспись логотипом компании и контактами компании всего вагона метро или даже целого состава. Все эти тонкости нужно учитывать при ведении грамотной рекламной кампании, иначе результаты будут менее ощутимыми. Наша компания является рекламным агентством полного цикла, осуществляющим создание и размещение рекламы на многих носителях, в том числе и в московском метрополитене. В компании работают талантливые дизайнеры и копирайтеры, которые придадут рекламному объявлению презентабельный вид. Вашу рекламу будут читать, а продукция начнет пользоваться всеобщим спросом. Позвоните нам по телефонам, указанным на сайте, и получите более конкретную информацию по всем интересующим Вас вопросам касаемо рекламы в метро.


Возврат к списку