Реклама на телеканале МУЗ TV

Самым известным музыкально-развлекательным каналом России, без сомнения, является телеканал МУЗ TV. Несмотря на то, что он был создан с политической целью, сейчас его эфир наполняют развлекательные передачи, западная и российская музыка. Одно из доказательств популярности канала – ежегодная престижная премия МУЗ TV, которую посещают не только отечественные, но и многие зарубежные звезды. За свою почти 16-летнюю историю канал успел завоевать миллионы телезрителей. Поэтому нет ничего удивительного, что реклама на телеканале МУЗ TV – это один из эффективных способов продвижения компании и товара. Помочь в процессе создания и размещения видеоролика может рекламное агентство полного цикла «Инфок».

На данный момент всю телевизионную рекламу можно разделить на три категории: прямая (размещается в рекламном блоке), спонсорская и Product placement (товар рекламируется в сюжете фильма или передачи). Размещение рекламы на МУЗ TV может быть фиксированным или рейтинговым. Первый вариант хорош тем, что заказчик сам определяет время выхода ролика и продолжительность его трансляции, то есть при желании он может проверить его показ. Но в этом случае ответственность за эффективность видеоролика ложится на самого рекламодателя. При рейтинговом размещении рекламы основным становится охват нужной аудитории, то есть ролик показывается требуемому количеству телезрителей. В этом случае ответственность за эффективность частично ложится на рекламное агенство.

То, сколько будет стоить реклама на телеканале МУЗ TV, зависит от нескольких факторов: популярности передачи, времени выхода ролика, его длительности, географического охвата и т.д. Стоимость создания видеоролика складывается из затрат на создание его сценария, оплату актеров, аренды видеоаппаратуры, озвучивания ролика, использование 3D или анимационных технологий и места съемок.

Создание любой телевизионной рекламы – сложный процесс, в котором задействовано очень много людей. На первом этапе (предпродакшн) формируется концепция видеоролика и составляются инструкции, в которых обозначаются цели и объекты рекламодателя. Кроме того, специалисты проводят анализ рынка и изучают целевую аудиторию. Предпродакшн также включает в себя создание сценария будущей рекламы. Заканчивается этот этап проведением презентации, в ходе которой заказчик знакомится с предварительной версией видеоролика. После чего в сценарий, если это необходимо, вносятся изменения.

После того как рекламодатель одобрит идею рекламного агентства, наступает этап съемки видеоролика или его продакшн. Здесь происходят видео съемка, звукозапись, работа с графикой и анимацией, создание презентаций и вирусных вариантов ролика. Когда все снято и сделано, будущей рекламе требуется постпродакшн, то есть финальная обработка. На этом этапе к работе приступают специалисты по звуку, монтажу и цветокоррекции, происходит оцифровка и рендеринг, обрабатываются вспомогательные материалы.

Справиться со всеми вышеперечисленными этапами создания видеоролика и сделать так, чтобы реклама на телеканале МУЗ TV была эффективной, могут специалисты рекламного агентства «Инфок». Кроме того, они помогут приобрести эфирное время на выгодных для рекламодателя условиях, проанализируют эффективность рекламной кампании и после ее окончания представят подробный отчет.


Возврат к списку