Реклама на телевидении как способ продвижения товаров и услуг

В данной статье пойдет речь об столь интересном и, безусловно, многогранном явлении, как реклама на телевидении. Ведь мы видим рекламу на телевидении не только в качестве прямых телевизионных рекламных роликов, но и в виде спонсорства программ новостей, прогнозов погоды, спортивных трансляций. Даже в кино Вам не избежать просмотра телевизионной рекламы: так называемый product placement (размещение рекламы в фильмах) сейчас очень распространен, и бесспорно эффективен. 
Описывать достоинства телевизионной рекламы можно бесконечно. Телерекламе свойственна отличная избирательность воздействия на целевую аудиторию. Телевизионная реклама оказывает воздействие, как на общероссийском, так и на региональном уровне. Реклама на телевидении - идеальное средство для демонстрации нового продукта. Многие зрители именно так и узнают о новом товаре любимой марки: на прилавках магазинов среди множества товаров новый продукт можно и не заметить, а вот после рекламы новинки на ТВ потребители прекрасно будут знать об основных свойствах и внешнем виде продукта.
Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от множества факторов: разновидности телерекламы (прямая реклама, спонсорство, product placement), от популярности канала, передачи, времени выхода рекламного ролика, географического охвата и от других факторов.
Бесспорно, телевизионная реклама оказывает огромное влияние на сознание телезрителя. Все мы знаем этот эффект: если очень хочется есть, холодильник пуст, а в рекламном ролике показывают румяную пиццу, которая до краев набита вкуснейшей начинкой и расплавленным сыром, возникает острое желание побежать в магазин и купить ее. И большинство телезрителей повинуются этому желанию и отправляются в магазин за вожделенным продуктом.
Реклама на телевидении отлично подходит для продвижения товаров и услуг, ведь в России миллионы людей начинают свое утро и заканчивают вечер вместе с просмотром телепередач, а соответственно и рекламы. Реклама на телевидении - это, пожалуй, даже больше, чем просто реклама. Иногда ТВ-реклама - это маленький зрелищный фильм, который производит огромное впечатление на телезрителя и отлично поднимает настроение.
Нет сомнений, что реклама на телевидении - это наиболее эффективный способ воздействия на потребителя. Несмотря на то, что стоимость телевизионной рекламы довольно высока, по своей эффективности она значительно превышает, к примеру, печатную рекламу, поэтому Вы можете не сомневаться, что вложения в рекламу на ТВ обязательно окупят себя.
В последние годы размещение рекламы на ТВ стало столь распространенным, что многие просто не могут себе представить телевидение без традиционных блоков рекламы. Как бы странно это ни звучало, но телевидение без рекламы казалось бы каким-то чужим и неродным. По сравнению с, например, печатной рекламой или рекламой на радио, реклама на телевидении имеет целый ряд преимуществ. Реклама на ТВ позволяет потенциальному клиенту всестороннее узнать о предлагаемом товаре или услуге. Ведь телереклама воспроизводит не только статическую картинку (как реклама в печатных изданиях) или озвучивает достоинства товара (как радиореклама), реклама на телевидении дает живую картинку, которая отлично воспринимается и запоминается потребителем.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услуги по размещению рекламы на телевидении, как на федеральных, так и на спутниковых, кабельных телеканалах. Адрес и телефон информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" Вы можете узнать на сайте в разделе "Контакты".


Возврат к списку