Реклама при входе в метро

Реклама при входе в метро достаточно эффективна из-за своего разнообразия, разноплановости. Приближаясь к вестибюлю станции метро, Вы непременно заметите рекламно-информационную установку, расположенную в определенной близости от вестибюля. В верхней части информационного блока, как правило, располагается символ метрополитена - большая буква "М", а также наименование станции. Верхний блок установки представляет рекламную информацию рекламодателей, нижний - располагает схемой линий метрополитена, предназначенной для удобства пассажиров. Приятный яркий внешний вид и четко спланированная конструкция, а также встроенный источник света, располагает к высокому качеству рекламного изображения, обеспечивает неплохую возможность привлечения внимания Ваших потенциальных клиентов к информации в наружных рекламно-информационных установках. Выбор площадей для размещения наружных установок выбран с учетом обеспечения хорошей видимости с расстояния не только пешеходами, но и пассажирами проезжающего мимо автотранспорта. А сетевой принцип размещения рекламы позволит обеспечить повторяемость информационных сообщений Вашей компании по всему городу, станет хорошим гарантом эффективности проведения рекламной кампании.

Рекламные щиты, или тривижн при входе в метро являются очень удобным рекламоносителем. Информационное поле такого щита образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Периодические повороты всех призм на 120 градусов приводят к смене всего изображения, а при полном цикле в 360 градусов происходит тройная смена информации. Заранее выбранный режим смены информации происходит волнообразно. Достоинство такого щита состоит в том, что осуществляется размещение не одного, как у обычного щита, а одновременно 3 рекламных изображений, в одной плоскости. С помощью данной технической находки, мы не только можем осуществлять замену устаревших громоздких щитов на более современные и высокоэффективные, но и уменьшить их количество в городе. А динамика рекламного изображения привлечет повышенное внимание, благодаря своей подвижности.

Далее, при входе в метро нам на глаза попадаются стикеры на дверях вестибюля.

Пассажиры метрополитена не смогут не заметить метрорекламы, прикрепленной к ним. Такое размещение полностью охватывает всех пассажиров на входе и выходе из метровокзала. Ограниченное время визуального контакта пассажиров с рекламой, размещенной на стеклометаллических дверях вестибюлей станции, определяет ее ограниченную область применения.

Постоянная повторяемость рекламного изображения оказывает сильное психологическое воздействие на формирование мнения потребителя услуги либо товара. Информация в виде текста должна быть как можно компактней. Она может занимать большую площадь рекламного поля, а также содержать ключевую информацию о свойствах и потребительских качествах предлагаемого товара.

Стикеры на турникетах в вестибюлях метро также являются важным элементом метрорекламы. Они повторяют рекламное сообщение, так как их размещают на каждом из турникетов. Благодаря данной технике они приобретают особенность эффективного психологического воздействия, а также содействуют формированию индивидуального мнения потенциальных потребителей товаров и услуг.

Способ данного размещения информации полностью охватывает пассажиров, а короткое время визуального контакта с такой информацией, размещенной на турникетах вестибюлей станций, определяет область применения данного вида рекламы. Такая информация в виде текста должна быть минимальна по объему и занимать значительную площадь рекламного поля с основной необходимой информацией о особенностях, "плюсах" предлагаемого товара. Говорит об основных преимуществах и возможностях предоставляемых Вашей компанией услуг.
Эффективность рекламной кампании сильно зависит от гармонично спланированного образа рекламного продукта, цель которого заключается в том, чтобы донести потребителям информацию о товарах и услугах, предлагаемых Вашей компанией. Данная функция очень важна, так как она не только увеличивает объемы продаж, но и придает стабильность Вашему положению на рынке услуг.
Если в Вашем штате не имеется дизайнерских групп, смело поручайте выполнение всего комплекса работ агенту по рекламе, при условии, что он обладает необходимыми Вам возможностями.

Так, специалист согласно своему богатому опыту реализации широкого спектра необходимых задач, обязательно учтет все тонкости и особенности, свойственные каждому виду реализующейся рекламной информации. А оперативность и творческий подход помогут профессиональному дизайнеру создать для Вашей компании наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, предоставить Вам возможность полностью осуществить запланированный проект.

При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям, предъявляемым к готовым для размещения рекламным носителям.

Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.

Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.

Наши телефоны: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.
А также Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru.


Возврат к списку