Реклама на транспорте

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их. Для имиджевой или массовой рекламы наиболее эффективно размещение рекламы на транспорте, который движется по центральным улицам Москвы, Бульварному кольцу, Садовому кольцу, МКАД, Третьему Транспортному Кольцу, по наиболее значимым шоссе и проспектам Москвы, таким как: Ленинский проспект, Проспект мира, Проспект Вернадского, Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект, Рублёво-Успенское шоссе, Рублевское шоссе, Киевское шоссе, Новорижское шоссе, Дмитровское шоссе, Варшавское шоссе, Каширское шоссе, Ленинградское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Волоколамское шоссе, Щелковское шоссе, Можайское шоссе и др. Для тех рекламных акций, где потенциальная аудитория более персонифицирована и локализована, мы можем предложить подобрать маршрутную программу для размещения рекламы на транспорте, в тех местах, где ее просмотрит именно целевая аудитория. Например, можно разместить рекламу на транспорте, в маршруте которого встречается улица, на которой расположен медицинский центр или Налоговая Инспекция (для рекламы бухгалтерского сопровождения фирм.). Реклама на транспорте крупных торговых центров также очень актуальна в наши дни. Если Вам требуется размещение или изготовление рекламы на транспорте в Москве, то звоните по телефонам, указанным на сайте информационно-рекламного агентства "Инфок". Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

Реклама на транспорте является одним из наиболее популярных видов массовой рекламы. Реклама на транспорте бывает трех видов: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.
Реклама на транспорте обладает следующими преимуществами:
- нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы;
- размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе;
- большой выбор в ориентации рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где сконцентрированы центры продаж данного товара, или охватить как можно большее пространство города, если товар продается в каждом магазине;
- этот вид рекламы является наиболее приемлемым по соотношению цена-качество;
Реклама на транспорте классифицируется на следующие три вида:
- внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;
- наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;
- станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.
Реклама на транспорте должна часто попадаться на глаза, привлекать к себе внимание, быть краткой, быть без труда читаемой на ходу, быть понятной.
Реклама на транспорте обладает следующими достоинствами:
- хорошо заметна и, следовательно, эффективна;
- доступна потребителям от 16 до 18 часов в сутки;
- рекламу на транспорте можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
- постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

Если Вы хотите разместить рекламу товара или услуги на улице и выбрали данный носитель наружной рекламы, то позвоните по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок" в Москве: 782-81-88, 749-43-29. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Реклама на транспорте в Москве

 


Возврат к списку