Проведение рекламных акций в общественных местах

Рекламные акции, BTL и промо - это одно из самых перспективных направлений в области рекламы. Рекламные и промо-акции способны значительно повысить спрос на продукцию рекламодателя. BTL отличается от традиционной рекламы адресностью воздействия. При проведении промо-акции все усилия направлены на установление и поддержание контакта с определенным потребителем, то есть BTL предполагает передачу сообщения не абстрактной массе людей, а конкретному человеку. Безусловно, эта особенность рекламных и промо-акции повышает эффективность воздействия. При личном контакте убедить потребителя гораздо легче, чем при удаленном воздействии. Помимо этого, BTL дает мгновенный результат, таким образом, облегчается оценка эффективности. На протяжении всего цикла проведения рекламной акции можно отслеживать изменения уровня продаж и корректировать программу мероприятий.
Что же включает в себя BTL? Вообще, название "BTL" расшифровывается как "below-the-line" (под чертой). BTL включил в себя все те виды рекламной деятельности, которые не вошли в ATL - аббревиатура от словосочетания "above-the-line" (над чертой). В ATL входят традиционные виды рекламы в СМИ, а также наружка. Все то, что не является ни рекламой в СМИ, ни наружной рекламой, относится к BTL. Таким образом, "под чертой" находятся: 
" распространение листовок по почтовым ящикам (услуги direct mail);
" раздача листовок у метро;
" организация рекламных, PR- и промо-акции, в том числе презентаций и дегустаций;
" POS-материалы и сувенирная продукция,
" участие в выставках. 
Рекламно-информационное агентство "Инфок" предлагает услуги по комплексной организации BTL-мероприятий. Наши специалисты быстро и качественно организуют распространение или раздачу листовок, промо-акции в местах продаж и у метро, а также изготовят любые POS.
Особого внимания среди BTL-услуг заслуживает организация и проведение рекламных промо-акций. При грамотном подходе к организации таких мероприятий рекламодатель получит моментальное стимулирование сбыта и увеличение продаж. Чтобы промо-акции оказались эффективными, необходимо учесть следующие требования:
" Организация промо-акций в местах продаж или на улицах города, в том числе и у метро, должна соответствовать имиджу торговой марки;
" Следует внимательно отнестись к выбору места и времени проведения промо-акции; узнать, какие мероприятия запланированы у конкурентов на период рекламной акции;
" Необходимо реально оценить, какое количество потенциальных потребителей сможет принять участие в Вашей промо-акции, это особенно важно при организации конкурса, раздачи призов или дегустации;
" Перед проведением промо-акции следует тщательно проинструктировать промоутеров, участвующих в раздаче листовок или в дегустации;
" Всю работу промоутеров и промо-персонала необходимо контролировать;
" После проведения промо-акции требуется полная оценка эффективности. 
Помните, что промо-акции способствуют формированию имиджа торговой марки. Любая погрешность способна негативно отразиться на восприятии Вашей компании потребителем. Особое внимание уделите подготовке промоутеров, так как на время промо-акции они станут лицом Вашей фирмы. Позаботьтесь о том, чтобы количество призов было оптимальным и чтобы все участники рекламной акции получили обещанный сувенир от Вашей фирмы. Проводя промо-акцию или дегустацию в местах продаж, не забудьте про POS-материалы. Репутация Вашей компании будет зависеть от того, насколько профессионально будет организована промо-акция.


Возврат к списку