Рекламирование товаров и услуг на общероссийских каналах

Реклама - лучший способ дать узнать о себе потребителю, поддержать свою марку, напомнить о себе, а также сформировать необходимый образ в сознании потребителя.
Реклама на телевидении один из лучших способов продвижения товаров и услуг в массы. Однако размещение на телевидении является удовольствием дорогостоящим.
Создание и размещение рекламы на телевидении должны базироваться на основных китах, позволяющих максимально повлиять на необходимую категорию потребителей и зацепить как можно больше потенциальных потребителей.
Поскольку создание рекламы и ее размещение будет стоить вам денег, причем больших, то прибыль должна быть соответствующей. Для этого необходимо провести серию маркетинговых исследований по определению необходимой категории потребителей, их интересов. Чего они ожидают от Вашего продукта. Кроме интересов потребителей необходимо помнить и о конкурентах: сколько они вложили в свою рекламу? Существует несколько стратегий составления рекламного бюджета и продвижения своего товара или услуги, как на телевидении, так и на других рекламных носителях. Прежде чем готовить выход своей телерекламы на экраны миллионов потребителей, убедитесь в своих возможностях и целесообразности проведения того или иного рекламного хода.
Во-первых, необходимо определиться с бюджетом. Сколько вы можете себе позволить? Будет ли это процент от продаж, ориентировка на конкурентов или же деньги на рекламу будет выделены по остаточному принципу?
Во-вторых, при ориентировке на конкурента, не стоит забывать о своем положении на рынке. Сможете ли вы с ними конкурировать или Вам даже нет смысла сильно тратиться. Если Ваша марка итак хорошо известна, то телевизионная реклама может быть лаконичной и нести чисто напоминающую функцию.
Итак, о самой рекламе на телевидении. Поскольку телевидение позволяет нести намного больше информации, оно является наиболее информативным, эффективным и запоминающимся способом размещения рекламной информации.
Стоимость размещения телерекламы варьируется от времени показа рекламы, а также канала на котором она идет. Прошли те времена, когда рекламодатель договаривался с рекламным агентством о размещении рекламы просто так, без каких либо данных о просмотрах и других факторов и стоимость размещения рекламы была необоснованной. Сейчас можно разместить рекламу о своем товаре или услуге зная:
- своего потребителя;
- рейтинг той или иной передачи, блоком в которой будет реклама.
Исходя из этого, можно рассчитать эффективность запущенного рекламного ролика. Так, например, можно разместить рекламу в прайм-тайм, зная, что ваш рекламный ролик просмотрит максимум телезрителей.
Поскольку общероссийские каналы имеют богатейшую историю из всех каналов и приобрели довольно стабильный круг телезрителей, а так же продолжают привлекать молодые поколения своей значимостью и выдержкой передач, то реклама на этих каналах будет наиболее эффективной.
Однако и стоимость рекламы на общероссийских каналах разительно отличается от стоимости рекламы, на менее значимых и локализированных каналах.
Самостоятельная закупка рекламного времени, для рекламодателя, практически невозможна, тем более, все время уже раскуплено рекламными агентствами на много месяцев вперед. Однако в этом есть и свой плюс. Стоимость размещения рекламы на телевидении через рекламные агентства могут обойтись дешевле, нежели при самостоятельной покупке у телеканала, поскольку рекламные агентства получают скидку на покупку рекламного времени. Также, рекламное агентство может предложить свои услуги по созданию телерекламы. Далеко не у каждого рекламодателя есть возможность создать хороший ролик собственными силами, обращение в рекламное агентство поможет справиться с этой проблемой. Сотрудничество с ними поможет Вам создать эффективную телевизионную рекламу способствующую удовлетворить поставленным запросам.
Специалисты рекламного агентства "Инфок" помогут Вам с размещением рекламы на телевидении, а так же составить и воплотить в жизнь комплекс мер по проведению комплексной рекламной кампании. Контактную информацию Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Контакты".


Возврат к списку