Скроллеры


Скроллеры - динамические рекламные носители с внутренней подсветкой. Качество и надежность скроллеров сочетается с эффективностью и рентабельностью. Существует возможность представить информацию нескольких рекламодателей на одной стороне рекламного носителя. Рекламные плакаты подсвечиваются изнутри, что делает их особенно яркими, а динамичная смена изображения на роллерном дисплее привлекает дополнительное внимание. Кроме того, есть возможность трансформировать обычный лайтпостер в скроллер с помощью установки специального роллерного механизма. В качестве носителя рекомендуется использовать бумагу плотностью 160 г./м.кв. Размеры сроллеров не превышают 2 м. на 2 м. Для имиджевой или массовой рекламы выгодно размещение рекламы на скроллерах, на улицах в центре Москвы, на Бульварном кольце, Садовом кольце, МКАД и на Третьем Транспортном Кольце, на наиболее значимых шоссе и проспектах Москвы, таких как: Ленинский проспект, Проспект мира, Проспект Вернадского, Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект, Рублёво-Успенское шоссе, Рублевское шоссе, Киевское шоссе, Новорижское шоссе, Дмитровское шоссе, Варшавское шоссе, Каширское шоссе, Ленинградское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Волоколамское шоссе, Щелковское шоссе, Можайское шоссе и др. Для тех рекламных акций, где потенциальная аудитория более персонифицирована и локализована, мы можем предложить подобрать адресную программу для размещения рекламы на скроллерах , в тех местах, где ее просмотрит именно целевая аудитория. Например, можно запустить рекламу на скроллере в определенном районе, или рядом со станциями метро, где поблизости расположен медицинский центр. Рекламные скроллеры рядом с крупными торговыми центрами, такими, как Ашан, Город, Золотой Вавилон Ростокино, Европейский и др. Или рекламные скроллеры рядом с Налоговыми Инспекциями, для рекламы бухгалтерского сопровождения фирм.

 

Высокотехнологичные скроллерные конструкции в среднем имеют размеры 2,7 м. на 3,7 м. Скроллерный механизм - это одна из самых передовых технологий в современной наружной рекламе. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5-8 изображений на одной поверхности, а современный дизайн, высокотехнологичные материалы и компактность конструкции позволяют ей гармонично вписываться в окружающую среду центральной части любого крупного города. С недавнего времени скроллеры, биллборды со скроллерным механизмом, украшают улицы крупнейших столиц мира.
На стороне А некоторых отдельностоящих конструкций стали применять механизм прокрутки (скроллинг), позволяющий размещать на одной поверхности до четырех постеров разных рекламодателей. Постер с другой стороны конструкции остается статичным. Потребность в этой технологии продиктована ограниченными возможностями городской среды: почти невозможно поставить на Тверской больше конструкций, чем там уже стоит. Спрос на размещение, особенно в таких престижных местах, превышает предложение. Поэтому носители со скроллингом практически всегда находятся в центре города. Исключение составляют конструкции, которые располагаются за пределами Садового кольца.
Помимо мест, пользующихся повышенным спросом, целесообразно применять скроллинг там, где люди задерживаются - на светофорах, возле летних кафе и так далее. Кроме возможности удовлетворить спрос большего количества рекламодателей, у скроллинга предположительно есть еще один плюс. Подрядчики утверждают, что динамичное изображение привлекает внимание прохожих. Правда, специальных исследований по этому поводу в России не проводилось. Минус в том, что длительность контакта с рекламным изображением уменьшается более чем в 4 раза при продаже всей "катушки". Кроме того, как и с любым техническим новшеством, со скроллингом связаны возможные проблемы: поломка механизма прокрутки, разрыв бумаги. Эта технология требует очень качественных конструкций и очень качественного сервиса. В случае поломки могут пострадать все рекламодатели, размещенные на этой поверхности. Особенно сложен процесс внедрения таких конструкций. Скроллерный механизм позволяет устанавливать индивидуальное время экспозиции каждого постера. Поскольку постеры постоянно испытывают механическое воздействие, эта технология предъявляет серьезные требования к их качеству: и к материалу, и к печати. Скроллинговые конструкции продаются сетями, в которых сбалансированы цены на отдельные носители.

Если Вы хотите разместить рекламу товара или услуги на улице и выбрали данный носитель наружной рекламы, то позвоните по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок" в Москве: 782-81-88, 749-43-29. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

 


Возврат к списку