Что такое «слив бюджета» на TV рекламу?

Российский рынок телевидения и рекламы можно считать относительно молодым. Поэтому-то мы и отличаемся от Запада меньшим числом телеканалов. Но не будем забывать о том, что у нас еще все впереди.
Для того чтобы разместить рекламный видеоролик необходимо приобрести требуемое для его показа количество времени, а также определиться со временем его выхода.
Такое фиксированное размещение выбранного видеоролика позволяет рекламодателю без труда проверить выходы своего ролика на экран.
Но в таком случае вся система планирования рекламной кампании, а также ее эффективность достаточно зависима от рекламодателя. И если человек выбрал не ту аудиторию, то ответственность за возможный провал рекламной кампании ляжет на него самого.
Для повышения рейтинга размещения рекламы предполагается не столько приобретение рекламодателем рекламного времени, сколько охват нужной аудитории. Таким образом, ролик представляется необходимому количеству телезрителей.
Именно для этих целей многими телеканалами и различными компаниями осуществляется постоянный мониторинг телеэфира. Затем происходит прогнозирование количества телезрителей данной программы или кинофильма.
Особенность такого размещения рекламы заключается в частичном переходе ответственности за эффективность рекламной кампании от рекламодателя к исполнителю. Ведь в случае недобора какой-нибудь программой необходимого количества зрителей, исполнитель обязан за свой счет разместить рекламный видеоролик рекламодателя для набора нужного количества аудитории.
Даже с учетом не малой стоимости рекламы, ее использует все больше и больше компаний. Данный факт является основным показателем дальнейшего роста цен. Зачастую же крупные компании осуществляют так называемый "слив" остаточного бюджета на рекламу. Чем больше остается не требующих вложения денег у компании, тем чаще они вкладываются в рекламу. Затем, спустя какое-то время, при грамотном выборе вида рекламы, канала и определенения целевой аудитории эти деньги окупаются с избытком.
Очень эффективен "слив" остаточного бюджета на рекламу в предновогодний период. Но, стоит учесть, что в данном случае необходимо забронировать место заранее. Эфирное время очень ценно и пользуется популярностью у крупных компаний, холдингов. И не зря, ведь такая реклама действительно приносит хорошие результаты.  Минимальная ее стоимость составляет 80-100 тыс. рублей.
Отметим также, что размещение рекламы на европейском или американском телевидении обходится намного дороже.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг на телевидении. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, в сети Интернет, в метро.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. Наши телефоны: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.
А также Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, либо приехать в гости.
Мы ждем Вас по адресу: город Москва, метро Новослободская, улица Новослободская, дом 26, строение 1.


Возврат к списку