Особенности размещения стикеров в метро

Реклама метро - один из самых эффективных способов донести информацию о товаре или услуге обывателю. Ведь ежедневный пассажиропоток московского метрополитена составляет до 12 миллионов пассажиров, при этом, согласно статистическим данным, более 95 процентов пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу метро. Самым эффективным способом размещения рекламы метро является размещение рекламы на стикерах в вагонах. Данный тип рекламного носителя печатается на виниловой или полиэтиленовой пленке и отличается высоким качеством полиграфии. Среднестатистический пассажир московского метрополитена проводит в пути от 30 минут до часа и за это время успевает не только изучить информацию, предоставленную на рекламных стикерах, но и практически выучить ее наизусть. В данном тексте мы рассмотрим основные типы стикеров для размещения в вагонах московского метрополитена.


1) Стикеры, размещаемые в простенке между дверьми и окнами, а также в торцах головных и последних вагонов. Как правило, такие стикеры изготавливаются в формате 30 см на 40 см, но при желании заказчика могут быть изготовлены стикеры нестандартного формата. В этом случае цена рекламного носителя будет зависеть от площади стикера с учетом повышающего коэффициента.
2)Стикеры на скосе вагона. Данный тип рекламного носителя располагается в наклонной части потолка в непосредственной близости от поручней для пассажиров. Благодаря невысокой цене, данный тип рекламного носителя чрезвычайно выгоден при проведении рекламных кампаний малого или среднего бизнеса.
3) Стикеры на панели. Данный тип стикера располагается над дверными и оконными проемами вагонов. Стикеры на панели вагона печатаются в формате 48 см на 12 см, что позволяет чрезвычайно эффективно и удобно разместить текстовую и графическую информацию.
4) Стикеры на дверях вагонов. Рекламная информация на таком носителе наносится с двух сторон. На подобным образом размещенную рекламу обратит внимание огромное количество пассажиров, так как она располагается на уровне глаз и поэтому чрезвычайно удобна для изучения. Другая сторона наклейки хорошо заметна со стороны станционных платформ.
5) Реклама на схемах метрополитена. Является одним из наиболее эффективных способов размещения рекламы в московском метрополитене, так как предполагает стопроцентный охват пассажиров. Не смотря на довольно высокую стоимость, данный вариант рекламной кампании довольно быстро окупится, благодаря высокой повторяемости, заметности и узнаваемости рекламного носителя.
Наиболее эффективно размещать потребительскую рекламу на линиях с максимально большим пассажиропотоком. К таким линиям следует относить: Замосковорецкая линия, Таганско-Краснопресненская линия, Кольцевая линия, Сокольническая линия, Калужско-Рижская линия, Серпуховско-Тимиряйзевская линия. Размещение социальной рекламы в вагонах и вестибюлей станции этих линий московского метрополитена обеспечивает наибольшую эффективность.


Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услуги по размещению рекламы в метро на всех видах рекламных носителей: рекламные стикеры, постеры, информационные указатели, реклама на схеме метрополитена, рекламно-информационная установка около метро, щиты на эскалаторных сводах, липкая аппликация. Действуют сезонные предложения и гибкая система скидок. За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку