Стратегии имиджевой рекламы

Стратегии имиджевой рекламы

Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услуги по созданию стратегии имиджевой рекламы и последующей реализации рекламной кампании для формирования имиджа Вашей компании.

Наличие стратегии позволяет не только создать сильный положительный имидж Вашей компании в глазах целевой аудитории. Это - планирование этапов и методов, с помощью которых он будет создаваться и поддерживаться, перечень рекламных действий компании в целом, который описывает основные черты Вашего продукта, создает стандарты поведения Ваших сотрудников при общении с потребителем, дает возможность поддерживать Ваш имидж.

Такой тип рекламы способствует созданию благоприятного образа фирмы, его основная задача - ознакомить наибольшее количество потенциальных покупателей с продукцией, ее назначением, характеристиками, а также с общей деятельностью организации, положительными сторонами, которые могут привлечь потребителя.

Используемые средства разнообразны: реклама в печати, на телевидении, радио, баннерная реклама. Широко распространено использование наружных стендов, проходящего транспорта. Этот вид рекламы постоянно поддерживается и косвенным образом - через рекламирование качественного товара, завоевавшего у покупателя положительное отношение.

Специалисты нашего агентства рекомендуют Вам воспользоваться услугой медийной (баннерной) рекламы. Это - размещение баннеров на раскрученных Интернет порталах не только для привлечения потенциальных клиентов (поскольку контекстная реклама и поисковая оптимизация более эффективны для этих целей), но главным образом для формирования имиджа компании. Баннер - прямоугольное графическое изображение рекламного характера.

В отличие от товарной рекламы, в качестве предмета рекламирования здесь выступает сама фирма. Основная задача - создание положительного образа организации, поддержание благоприятного отношения к ней общественности и предпочтительного отношения покупателя.

При разработке рекламы в средствах массовой информации должны учитываться важнейшие психологические особенности человека: соотносительность его восприятия, например фирмы в целом с каким-нибудь ярким, наиболее важным свойством рекламируемого ею товара. Многие организации строят свою рекламную кампанию на основе такого ассоциативного восприятия. Если выбранная тактика осуществляется правильными средствами, предприятие достигает успеха, то есть у потребителей создается именно тот образ, который был задуман.

Стратегии имиджевой рекламы

Основной особенностью данного вида является сильное воздействие на аудиторию. Увидев Вашу рекламу, потребитель запомнит ее, и когда ему понадобится необходимый товар или услуга, он обязательно обратится к Вашей организации. Также особенностью является яркость и запоминаемость - привлекающая взгляд анимация, яркое изображение, слоганы - все это заставляет потребителя обратить внимание на Вашу фирму.

Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" предлагает полный спектр услуг для формирования имиджа Вашей компании: баннерная (медийная) реклама,  реклама на телевидении, в прессе, наружная реклама, реклама в московском метрополитене.

Адрес и телефон Вы можете узнать на сайте в разделе Контакты.


Возврат к списку