Увеличивается ли прибыль компании от рекламы?

Ежегодно рекламодатели тратят многомиллионные бюджеты на размещение рекламы. Поэтому вопрос о прибыли от рекламы мы считаем вполне логичным. Любой здравомыслящий рекламодатель хочет знать, на что он тратит свои деньги, а качественное размещение рекламы, безусловно, должно давать отдачу.

Прибыль от размещения рекламы может быть двух видов:

 Финансовая прибыль; Репутационная прибыль.

В первом случае принято говорить об экономической эффективности, то есть насколько увеличились продажи после размещения рекламы на телевидении, на радио или в прессе. Вам может показаться, что измерить финансовую прибыль от размещения рекламы очень просто - достаточно посмотреть кривую продаж. Однако такой расчет имеет ряд погрешностей, связанных с тем, что размещение рекламы может давать отсроченный эффект. Это значит, что потребитель не всегда покупает товар сразу же после просмотра или прочтения рекламного объявления. Вообще, мгновенную эффективность имеют только рекламные и промо-акции - дегустации, розыгрыши призов и другие акции в местах продаж. Остальные же виды рекламы - наружная реклама, реклама на телевидении, реклама на радио - приносят не моментальную, а долговременную прибыль. Помимо экономической эффективности, размещение рекламы может иметь коммуникативную эффективность, или репутационную прибыль. Далеко не всегда размещение рекламы направлено на увеличение продаж. Иногда рекламодатель хочет добиться запоминаемости торговой марки или эмоциональной привязанности потребителя к бренду. Согласитесь, что есть такие товары, которые мы оцениваем очень высоко, но которые мы никогда не купим. Например, сюда относятся дорогие автомобили - Bentley, Jaguar, Lamborghini и другие. В случае с такими товарами размещение рекламы будет давать репутационную прибыль. По большому счету, размещение рекламы товаров Премиум-класса всегда направлено на создание имиджа, а не на продажи. Помимо этого, коммуникативная эффективность играет ведущую роль при размещении поддерживающей рекламы.           Иногда рекламодатели интересуются: "А какое размещение рекламы будет наиболее эффективным?". Универсального ответа у этого вопроса, к сожалению или к счастью, нет. Так же как и нет формулы успешного размещения рекламы. Вообще, реклама не любим универсальности. К каждой рекламной кампании, к каждому размещению рекламы нужно подходить индивидуально: проанализировать ситуацию, оценить возможности компании, выбрать наиболее эффективные средства воздействия, спланировать программу размещения рекламы и так далее. Только при индивидуальном подходе можно добиться максимальной прибыли от размещения рекламы.

Если Вы решили разместить рекламу, которая принесет финансовую или репутационную прибыль, тогда Вам необходима помощь профессионалов. Специалисты рекламно-информационного агентства "Инфок" предоставляют услуги по изготовлению и размещению рекламы на самом высоком уровне. Мы предлагаем:

  •  размещение рекламы на радио и телевидении; 
  •  размещение наружной рекламы, 
  •  размещение рекламы в метро;
  •  размещение рекламы в прессе и многое другое.

Узнать подробней об услугах рекламно-информационного агентства полного цикла "Инфок" можно по телефонам, указанным на сайте.


Возврат к списку