Реклама в метро, как средство продвижения товаров и услуг

На сегодняшний день одним из самых популярных и эффективных средств по продвижению товаров или услуг является реклама в метро. Рекламу в метро ежедневно видят большое количество москвичей и гостей столицы, что позволяет донести информацию до широких масс различного достатка и возрастных групп. В связи с этим, любая реклама, размещенная в метро, будь-то реклама в вагоне поезда, на станциях метро или переходах, эскалаторах, будет приносить свои результаты.
Преимуществами размещения рекламы в метро являются невысокая стоимость, донесение информации до большого количества разноплановой аудитории и возможность в кратчайшие сроки разместить рекламу и получать отдачу. Реклама в метро начинает "работать" на подходах к станциям метрополитена и оказывает свое влияние по всему пути следования пассажиров в метро: заходя на станцию пассажиры видят стикеры на дверях станции, спускаясь по эскалатору видят щиты и слышат звуковую рекламу, на самих станциях и в переходах бросаются в глаза щиты и постеры, зайдя же в вагон электропоезда пассажиры имеют возможность по всему пути следования своего маршрута лицезреть стикеры всевозможных размеров внутри вагона. В случае, если рекламу в метро размещать комбинированно, например стикеры в вагонах и щиты на подъемах и спусках эскалаторов, можно добиться наиболее продуктивных результатов от рекламы в метро.
Получить бесплатную консультацию и узнать подробнее о размещении рекламы в метро можно по телефону 749-43-29.


Возврат к списку